Отчёт основан на данных, полученных из сервиса Google Тренды. Каждая диаграмма отображает рост или спад числа поисковых сессий в Google по каждому из представленных запросов.
Нативная реклама
Нативная реклама является растущим трендом, и может быть очень эффективной для банков и кредитных организаций.
Programmatic-реклама
Programmatic или автоматизированная закупка рекламы – один из самых популярных трендов в мире маркетинга. По мнению экспертов отрасли, в будущем programmatic будет ведущим способом покупки рекламы.
Ретаргетинг
Когда-то ретаргетинг был революционной идеей, сейчас же это – мейнстрим.
Аналитика данных
Развитие интернета привело к взрывному росту объёма доступных данных. На сегодняшний день маркетологам доступно больше информации, чем они могут использовать. Эта тенденция привела к росту поисковых запросов на тему «аналитики данных».
Big Data
Большие данные или big data стали инструментом, с помощью которого финансовые учреждения смогут снизить риски, сократить мошенничество и улучшить свои маркетинговые стратегии. В то же время big data недоступны для большинства небольших и средних банков и кредитных организаций.
Контент-маркетинг
В настоящее время «контент-маркетинг» это популярный термин, который особенно часто используется в отношении таких онлайн-каналов, как блоги и социальные медиа.
Реклама в Facebook, YouTube и Twitter
Учитывая популярность и роль социальных площадок, маркетологам следует рассмотреть размещение рекламы в этих каналах. Принять решение о размере вложений в каждый из них поможет диаграмма ниже:
Ипотечное и автокредитование
Начиная с 2012 года, количество запросов, включающих «ипотечные кредиты» и «автокредиты» с каждым годом растёт.
Мобильный банкинг
На сегодняшний день банки и кредитные организации осознают потенциал мобильных устройств в банковской отрасли. Нет никаких признаков того, что стремительный рост этого нового канала в ближайшем времени замедлится.
Мобильные платежи и мобильные бумажники
Мобильные устройства «убили» цифровые камеры и часы – у пользователей больше нет необходимости таскать с собой лишние вещи. Вероятно, в будущем, по мере роста использования функционала мобильных платежей, традиционные бумажники также исчезнут.
Больше данных о поисковых трендах Google в банковской сфере доступно по ссылке.