Новый функционал даёт брендам и ритейлерам возможность «привлечь внимание потребителей к тем трендам, которые для них наиболее важны, а также предоставить ещё больше источников для вдохновения сообществу Polyvore».
Например, если сумки с бахромой или солнцезащитные очки в «черепашьей» оправе находятся на пике популярности, ритейлер или бренд может указать эти товары в секции «What’s Trending» («Популярное») в верхней части главной страницы Polyvore в десктопной и мобильной версии сервиса, а также в топе страницы поисковой выдачи. Рекламные объявления будут содержать ссылку на страницу товарной категории, где будут представлены описания соответствующих товаров.
Партнёром Polyvore по запуску нового рекламного продукта выступил итальянский ритейлер товаров класса «люкс» LUISVIAROMA.