Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Пользователи читали лишь 9% писем маркетинговых и рекламных рассылок в 2015 году

Прислано:24.02.2016 в 14:08

Раздел: Интернет-маркетинг


Компания Return Path изучила вовлечённость email-пользователей в 2015 году. В ходе исследования был проведён анализ данных по 3,5 млрд коммерческих писем от организаций, работающих в различных областях.

Аналитики Return Path использовали три метрики: показатель прочтения, переадресации и жалоб на спам. По их мнению, они показывают вовлечённость подписчиков и помогают определить, какие сообщения попали во входящие.

email-data-blue-ss-1920-800x450.jpg

Результаты исследования показали, что самые высокие показатели прочтения писем в 2015 году наблюдались по таким бизнес-категориям, как коммунальные службы (47%) и производство/дистрибуция (31%). Письма маркетинговых и рекламных рассылок, а также сообщения от социальных сетей и служб знакомств читались реже всего (9%).

Количество сообщений, попавших в спам, колебалось от 2% (коммунальные службы) до 28% (аксессуары/автопроизводители).

Процент удалённых до прочтения писем на протяжении всего года в среднем оставался стабильным и составлял 9%. По таким категориям, как «Канцелярские товары», «Домашние питомцы», «Цветы»/ «Подарки» он достигал 14%, 13% и 13% соответственно. В Return Path считают это признаком слабой вовлечённости подписчиков и избыточного объёма рассылаемых писем.

Количество жалоб на спам в четвёртом квартале 2015 года выросло в среднем на 0,5%. Аналитики связывают это с увеличением объёма промо-сообщений во время рождественских праздников.

«Ведущие email-провайдеры, такие как Microsoft, Google и Yahoo, учитывают сигналы вовлечённости пользователей при определении, какие письма поместить во входящие, а какие – в спам. Данные метрики многие маркетологи не отслеживают, однако они имеют важное значение для доставки писем пользователям», - отмечают представители Return Path.

Напомним, что по последним данным Movable Ink, 68% электронных писем открывается на мобильных устройствах.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы