Пользователи Facebook Messenger получили полный контроль над данными о своём местоположении

Facebook добавил в Messenger новую функцию, позволяющую пользователям поделиться своим местоположением с друзьями, семьёй и коллегами прямо в ходе диалога. Нововведение заменит старую опцию указания местоположения в сообщениях.

messenger_location.JPG

Ранее, если пользователь активировал указание местоположения в сообщениях, можно было в любой момент общения посмотреть, где он находится или находился.

Теперь пользователи получили полный контроль над тем, когда и с кем они делятся информацией о своём местоположении. Карта с указанием местоположения отправляется только в случае нажатия на значок этой опции самим пользователем. Отправка производится в виде отдельного сообщения.

Также можно поделиться местоположением – например, местом для встречи – даже если пользователь в данный момент находится в другом месте.

«Messenger не будет получать информацию о вашем местоположении от вашего устройства в фоновом режиме – а только тогда, когда вы выберете отправить его другим людям, с которыми вы общаетесь в приложении», - поясняется в официальном блоге.

Кроме того, пользователь всегда сможет полностью отключить опцию определения местоположения.

Напомним, что в апреле Facebook добавил в Messenger в отдельных странах видеозвонки. В апреле доступ к этому функционалу получили пользователи практически во всём мире.

Владельцы радиостанций против использования своих брендов на сервисе Яндекс.Радио

Медиахолдинг «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), которому принадлежат радиостанции «Европа плюс», «Ретро FM» и «Дорожное радио», запретил Яндексу использовать эти бренды в недавно...

Почта Mail.Ru научилась находить вложения по их содержанию

Mail.ru Group сообщила о появлении в Почте Mail.ru функции поиска писем по содержимому вложений

Facebook выпустил облегчённое приложение для развивающихся рынков

Facebook запустил Facebook Lite – облегчённую версию своего приложения для Android, разработанную специально для развивающихся рынков

Крис Сакка: Три компании, которые следует купить Твиттеру

Один из самых успешных инвесторов Крис Сакка (Chris Sacca) поделился своими мыслями о Twitter, включая рекомендации, как компания может улучшить свои продукты и бизнес

Google учится подсчитывать калории по фото

Google исследует технологии искусственного интеллекта, которые анализируют глубину пикселей в фотографиях еды для идентификации формы и размера порции с конечной целью...

Facebook тестирует функцию «Сохраненные ответы»

Facebook тестирует новую функцию под названием «Сохраненные ответы» (Saved Replies), которая позволяет владельцам бизнес-страниц писать, сохранять и затем повторно использовать...