Примечательно, что видео в Snapchat только мобильные, поскольку десктопной версии сервиса нет. Аудитория приложения составляет 100 млн человек.
Разбивку просмотров по категориям компания не предоставила. Какой именно контент вызывает наибольший интерес среди пользователей, пока неизвестно.
Прохождение новой отметки свидетельствует о том, что рост Snapchat продолжается. Возможно, к концу года количество просмотров видео в рамках сервиса сравняется с аналогичным показателем для Facebook – 8 млрд.
Сравнивать Snapchat и Facebook сложно, поскольку определение «просмотра» по этим платформам разное. Тем не менее, Snapchat определённо становится привлекательным каналом для рекламодателей, которые заинтересованы в охвате мобильных пользователей.
Напомним, что в конце мая руководство Snapchat отчиталось о 2 млрд просмотров видео в день, в конце июля эта цифра выросла до 3 млрд, а в сентябре – до 4 млрд.