Пользователи Twitter все чаще взаимодействуют с брендами с мобильных устройств

Пользователи Twitter сегодня взаимодействуют с брендами преимущественно с помощью устройств iPhone и Android.

Анализ 860 брендов с 2012 года показал, что количество упоминаний брендов с мобильных устройств выросло в 7,6 раза, в то время как количество ежемесячных активных пользователей выросло в 2,4 раза.

Пользователи Twitter все больше используют мобильные приложения как для разговоров о брендах, так и для поиска сервиса обслуживания клиентов. Это значит, что контент должен быть не просто дружественным к мобильным устройствам, а мобильно-нативным.

Некоторые данные исследования:

  • Количество мобильных упоминаний о брендах растет втрое быстрее, чем количество активных ежедневных пользователей.
  • Упоминания о брендах все чаще осуществляются с мобильных устройств, а не с веб-клиентов.

Пользователи не прекращают использовать Twitter, когда выходят из дома. Количество пользователей, использующих соцсеть с мобильных устройств, продолжит расти.

Годом ранее Twitter провел исследование своей пользовательской аудитории. Полученные результаты показали, что мобильные пользователи сервиса микроблоггинга намного активнее тех, кто пользуется им на десктопах. Средний пользователь Twitter фолловит 5 или более брендов, в то время как мобильный пользователь следит сразу за 11 и более брендами.

Facebook добавил оповещения о пропавших детях «AMBER Alert» в ленту новостей в США

Facebook объявил о добавлении оповещений о пропавших детях «AMBER Alert» в ленту новостей американских пользователей социальной сети

Salesforce: 70% маркетологов планируют увеличить бюджеты на социальные медиа в 2015 году

По результатам исследования Salesforce Marketing Cloud, превалирующее большинство маркетологов планирует увеличить бюджеты на социальный маркетинг – платный и органический – в...

LinkedIn улучшил функцию поиска людей, работы и сообщений

Профессиональная социальная сеть LinkedIn обновила функции поиска, чтобы обеспечить пользователям более быстрое и удобное взаимодействие с функционалом...

Facebook рассмотрел возможность инвестиций в китайского производителя смартфонов Xiaomi

Глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) и CEO Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) обсудили возможность инвестиций социальной сети в ведущего китайского производителя смартфонов

Twitter начнёт показывать рекламу на сторонних площадках незарегистрированным пользователям

Twitter планирует существенно расширить рекламный охват и намерен показывать объявления пользователям, которые не посещают сервис

Google готовится к запуску голосового перевода в режиме реального времени

Google в ближайшее время обновит свое мобильное приложение-переводчик для распознавания речи на разных языках и преобразования ее в текст