Команда AdWords сообщила об открытии телефонной поддержки рекламодателей Казахстана. Теперь сервис поддержки доступен для казахских клиентов по номеру +7 (495) 213-3226 с понедельника по пятницу 24 часа в сутки. Пока телефонная консультация предоставляется только на русском языке.
В телефонную поддержку можно обращаться по любой проблеме, касающейся аккаунта AdWords: сотрудники контекстно-медийной сети ответят на все вопросы, дадут ценный совет, а также помогут с оптимизацией аккаунта. Номер +7 (495) 213-3226 предназначен для уже зарегистрированных рекламодателей: при звонке необходимо ввести десятизначный идентификатор своего аккаунта AdWords.
Во время разговора у специалистов службы поддержки есть возможность запросить доступ к экрану рекламодателя - иногда это полезно для более быстрого и эффективного решения проблемы. Чтобы предоставить доступ к своему экрану, рекламодателю необходимо установить модуль голосового и видеочата. Для экономии времени рекомендуется установить этот модуль перед звонком.
Напоминаем, российская телефонная поддержка рекламодателей AdWords стала круглосуточной в конце октября 2012 года, согласно многочисленным пожеланиям пользователей. Ранее дозвониться до консультантов можно было с 10 утра до 8 вечера по московскому времени, а теперь они на связи 24 часа в сутки 5 дней в неделю. Рекламодатели из Казахстана, в отличие от российских, сразу получили круглосуточную поддержку.