Представителей Instagram просят изменить название приложения Bolt

Instagram, принадлежащий Facebook'у, в ближайшее время может столкнуться с обвинениями в использовании чужой торговой марки. Информация о готовящемся к запуску фотомессенждере Bolt вызвала недоумение в среде разработчиков мобильных приложений.

Дело в том, что на момент подготовки сервисом Instagram нового приложения, в интернете уже существовало приложение для бесплатных онлайн-звонков с аналогичным названием.

Основатель последнего Эндрю Бентон (Andrew Benton) опубликовал в личном блоге открытое письмо к представителям Instagram с просьбой пересмотреть название запускающегося сервиса. «Мы знаем, что это отличное название. Мы выбрали его еще в прошлом году, запуская приложение, призванное улучшить опыт голосового общения пользователей и обмена сообщениями. Мы, действительно, упорно работали над созданием технологий Bolt и тщательно формировали команду разработчиков проекта. Пожалуйста, не сводите к нулю все наши усилия», - обращается Бентон к представителям Instagram.

Также Бентон отметил, что его компания готова сражаться с конкурентом за право обладать данной торговой маркой. В настоящее время заявка на регистрацию торговой марки «Bolt» и ее закрепление за приложением онлайн-звонков уже находятся на рассмотрении в Бюро Патентов и Торговых Марок США.

Приложения выглядят прямыми конкурентами и по формальным признакам: оба они призваны облегчить процесс коммуникации между пользователями в интернете. Удивительным образом похожи и их логотипы:

Именно этот факт и вызвал волнение в среде разработчиков мобильного сервиса онлайн-звонков, работающего на рынке около года. По мнению Бентона, после запуска Instagram’ом фотомессенждера, сервис онлайн-звонков может потерять часть новой аудитории за счет того, что пользователи начнут смешивать два совершенно не относящихся друг к другу приложения.

Напомним, что на прошлой неделе Instagram на короткое время опубликовал в версии для Android ссылку на приложение Bolt, которое пока только готовится к запуску. Новинка призвана стать ближайшим конкурентом Snapchat и позволяет осуществлять мгновенную отправку фото друзьям из списка контактов в один клик.

Digi-Capital: К 2017 году на долю мобильного сегмента придётся $700 миллиардов выручки

К 2017 году совокупная выручка мобильного сегмента от e-commerce, продажи мобильной рекламы, монетизации игр и приложений и др. может приблизиться к 700 млрд. долл. США

Instagram запустил приложение Bolt за пределами США

Instagram запустил первое автономное приложение Bolt. Новинка позволяет осуществлять мгновенную отправку фото и видео друзьям из списка контактов в один клик

Яндекс о мобильных угрозах

Компания Яндекс в очередной раз опубликовала пост, предупреждающий об угрозах, которым могут подвергаться устройства и персональная информация пользователей интернета, на этот...

Instagram случайно показал пользователям рекламу нового фотомессенджера Bolt еще до запуска

Instagram, принадлежащий социальной сети Facebook, на короткое время опубликовал в версии для Android ссылку на готовящееся к запуску приложение Bolt

Ebay заметно улучшил приложение для поиска товаров в интернете, совместимое с Google Glass

Ebay и Google выпустили новую версию приложения для поиска товаров в интернете и оффлайн-магазинах, сопоставления цен и сканирования штрих-кодов - RedLaser

Yahoo покупает сервис рекламной аналитики Flurry для укрепления мобильного сегмента

Интернет-компания Yahoo инициировала сделку по приобретению сервиса мобильной рекламной аналитики Flurry...