Представитель AdWords даёт рекомендации по назначению ставок в расширенных кампаниях

21 мая 2013 года в официальном блоге AdWords Россия появилась новая обучающая статья, посвящённая оптимизации кампаний AdWords с помощью новых функций и инструментов системы. Автор - Джон Салливан (John Sullivan), представитель отдела глобальных технологий поисковой рекламы Google.

В публикации детально рассматривается вопрос выбора типа корректировки ставок, а также приводится несколько способов постепенной оптимизации корректировок с учетом изменяющихся рабочих условий.

Как известно, расширенные кампании позволяют точно задать охват рекламы и установить ставки, зависящие от местоположения пользователя, его устройства и текущего времени суток, не создавая для этого несколько отдельных кампаний. В свою очередь, возможность комбинирования корректировок ставок позволяет оптимизировать рекламную кампанию путём корректировки ставок по разным параметрам. К примеру, если рекламная кампания, запущенная для магазина в Москве, демонстрирует высокую эффективность на мобильных устройствах по всем дням недели, кроме воскресенья - то владелец бизнеса может повысить ставки для мобильных устройств и для Москвы и снизить их для показа по воскресеньям.

Еще одна возможность - приоритизация корректировок ставок – позволяет выбирать порядок настройки корректировки ставок с учетом специфики работы предприятия и рекламной стратегии. Представители AdWords советуют начать с наиболее важного параметра (местоположение, устройство или время), а затем, добившись желаемых результатов по данному параметру, поочерёдно добавлять другие типы корректировки.

Так, если клиент сервиса рекламирует магазин, который работает в определенные часы, - лучше начать с корректировки по времени, а затем, если это актуально, настроить очередь настроить корректировку по местоположению; типу устройства и т.д.

Анализ статистики AdWords и данных сторонних метрик позволит определить, какой тип корректировки ставок будет наиболее актуален для рекламодателя.

Кроме того, эксперт AdWords рекомендует периодически проверять эффективность заданных корректировок и подстраивать их с учетом достигнутых результатов и изменений в специфике бизнеса. При этом, чем более подробной будет статистика эффективности рекламы, тем проще оптимизировать корректировки ставок. Так, например, при отслеживании конверсий можно оптимизировать ставки с учетом кликов или показов. Если анализ конверсий осуществляется средствами AdWords, Google Analytics или других инструментов – можно корректировать ставки согласно данным о конверсиях и ценах за конверсии.

Если же рекламодатель отслеживает доход или прибыль от каждой конверсии с помощью функции Google Analytics «Электронная торговля» или других инструментов, то он может задавать корректировки с учетом фактической прибыли от объявлений.

В дополнение к изложенному выше, представитель Google предупреждает, что 22 июля 2013 года начнется автоматическое обновление всех кампаний, запущенных в AdWords, до расширенных.

Отметим также, что на днях представители рекламного сервиса Google анонсировали запуск в расширенных кампаниях AdWords новой функции - «Гибкие стратегии назначения ставок». Новинка предоставит рекламодателям возможность применять автоматические ставки к части кампании и, одновременно с этим, назначать ставки для той же кампании«вручную». Гибкая стратегия назначения ставок также может быть использована и для нескольких кампаний одновременно. Функционал вступит в силу в ближайшие дни.

Ещё одним нововведением Google AdWords стал запуск «Планировщика ключевых слов». Новый инструмент позволяет: производить поиск вариантов ключевых слов и групп объявлений для поисковых кампаний; осуществлять ввод и загрузку ключевых слов для получения по ним оценок эффективности; автоматически создавать список комбинаций слов из двух и более списков для получения по ним оценок эффективности.

Новинка призвана объединить в себе данные из «Инструмента подсказки ключевых слов» и «Оценщика трафика», которые планируются к закрытию через два месяца.

Акционеры Яндекса приняли решение выкупить до 20% акций компании

Как сообщается в официальном пресс-релизе компании Яндекс, 21 мая 2013 года состоялось ежегодное собрание акционеров Yandex N. V. (Голландия

Телефонная поддержка Google AdWords стала доступна и в Беларуси

Команда AdWords сообщила о том, что начиная с этой недели, владельцы аккаунта AdWords из Беларуси могут связаться со службой поддержки контекстно-медийной сети по телефону и...

Bing Ads поможет отследить ложные клики с помощью Traffic Quality Center

Как сообщает издание Search Engine Land, корпорация Microsoft объявила о запуске «Центра оценки входящего трафика» (Traffic Quality Resource Center) для клиентов рекламного...

Google AdWords может рассматривать объявления к показу до трёх рабочих дней

Как пишет главный редактор издания Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Schwartz) со ссылкой на официальное заявление представителя Google на форуме Google AdWords Help...

Yahoo вернулась в топ-100 самых дорогостоящих брендов; Apple и Google – лидеры рейтинга

Как сообщает издание All Things D, корпорация Yahoo вернулась в список топ-100 наиболее дорогостоящих компаний по версии BrandZ, заняв в рейтинге 92 позицию

Бывший сотрудник обвиняет Google в «аморальном» уклонении от уплаты налогов

По сообщению газеты The Sunday Times, экс-сотрудник подразделения Google в Великобритании публично заявил об «аморальном» уклонении корпорации от уплаты налогов в пользу...