Повышаем эффективность рекламы в AdWords, корректируя ставки для местоположения

13 июня 2013 года в официальном блоге Google AdWords Россия появилась новая обучающая статья, посвящённая вопросам повышения эффективности рекламы с помощью корректировки ставок для местоположения. Автор - Джон Салливан (John Sullivan), представитель отдела глобальных технологий поисковой рекламы Google.

Как известно, расширенные кампании позволяют увеличивать ставки в тех регионах, где реклама привлекает больше клиентов, и уменьшать их там, где ее эффективность ниже. Зачастую рекламодатели прекращали показ рекламы в регионах, где она была наименее эффективной, однако представитель AdWords советует не исключать местоположения, а корректировать соответствующие ставки.

Расчёт подходящих ставок для различных местоположений целесообразно начинать с загрузки отчета об эффективности кампании. Для этого в интерфейсе AdWords необходимо выполнить следующие действия:

  1. Установить в качестве диапазона дат последние 30 дней (или более продолжительный период, если в кампании мало данных). 
  2. В разделе «Кампании» перейти на вкладку «Настройки», а затем нажать кнопку «Местоположения» и в раскрывающемся меню «Сведения о местоположении» выбрать пункт «Причины показа объявлений».
  3. Кликнут по ссылке «Просмотреть» и выбрать вариант «Регион». 
  4. Далее необходимо нажать «Сохранить в файл».

В случае, если рекламодатель желает получать больше заказов или привлекать новых клиентов, не повышая цену за конверсию, и не снижая рентабельность инвестиций –целесообразно установить одинаковые целевые показатели для всех местоположений, согласно формуле:

Корректировка ставки для местоположения = 100% * (цель кампании ÷ текущие показатели - 1)

Пример вычисления корректировки ставки для местоположения может выглядеть следующим образом:

При этом, Джон Салливан напоминает, что ставки можно корректировать прямо в интерфейсе или с помощью Редактора AdWords.

Тем же, кто имеет торговую точку в оффлайне или оказывает услуги, предполагающие выезд к заказчику, представитель AdWords рекомендует чаще показывать рекламу клиентам, которые живут поблизости от магазина. При этом, целесообразно использовать один вариант геотаргетинга для клиентов в радиусе 3 км. от магазина и второй – в радиусе 30 км., а затем описанным выше способом вычислить оптимальную корректировку ставок для двух целевых местоположений.

Кроме того, автор статьи советует: настраивать геотаргетинг широко; всегда помнить о том, что целевые местоположения с различными корректировками ставок могут пересекаться; не корректировать ставки для местоположений, в которых получено менее 1000 кликов или 30 конверсий, не имея на то должного статистического обоснования; периодически проверять эффективность кампании и изменять корректировки ставок.

Напомним также, что первая публикация из серии статей, посвящённой оптимизации кампаний AdWords с помощью новых функций и инструментов системы, появилась в официальном блоге AdWords 21 мая 2013 года. В ней рассказывалось о приоритетах, настройках и тестировании при работе с корректировками.

Пользователям Яндекс.Денег стала доступна идентификация в Евросети

Как сообщается в официальном пресс-релизе компании Яндекс, начиная с 17 июня 2013 года, пользователи платёжного сервиса Яндекс...

Советы по расчёту корректировки ставок для мобильных устройств в Google AdWords

17 июня 2013 года в официальном блоге Google AdWords Россия появилась новая обучающая статья, содержащая рекомендации по расчетам корректировки ставок для мобильных устройств

Google аккумулировала треть мировых доходов от продажи мобильной рекламы

Согласно недавнему исследованию агентства eMarketer, по итогам 2012 года на долю Google пришлось более половины от всех мировых расходов на мобильную рекламу, общая стоимость...

Yahoo купила стартап GhostBird Software и сервис конференц-связи Rondee

Как сообщает TechCrunch, на этой неделе интернет-корпорация Yahoo сделала еще 2 крупных приобретения, продолжив начатую политику скупки перспективных онлайн-сервисов

Mail.ru Group утвердила новый состав совета директоров

Как сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на заявление Mail...

Стоимость акций Facebook упала почти на 20% за месяц

Как сообщают западные СМИ, в конце прошлой недели стало известно о том, что за минувший месяц акции крупнейшей в мире соцсети Facebook упали в цене почти на 20%, потеряв за...