Сегодня, на форуме РИФ+КИБ 2014, площадка сравнения цен Price.ru представила новый сервис позволяющий совершать покупки с помощью сканирования изображений на смартфон.
Сервис предназначен для приобретения товаров, рекламируемых на различных рекламных носителях. Он действует на базе платформы визуального распознавания и шопинга Goodwin, которая автоматически распознает товар и тут же предлагает его купить. Благодаря технологии визуального распознавания, все самые манящие картинки становятся реальностью. Напомним, аналогичный функционал Amazon Flow не так давно был введен в эксплуатацию крупнейшим интернет-магазином.
«Новая технология органично вписывается в концепцию развития электронной коммерции обновленного Rambler&Co. Располагая проектами самого разного формата, мы нацелены на их расширение, в том числе и за счет офлайна», — заявил генеральный директор объединенной компании Price.ru, Begun и Ferra Алексей Романенков. По его словам, не исключена возможность использования технологии другими проектами группы. Например, методом видеопокупки можно продавать билеты на мероприятия, анонсируемые на городских афишах, расширяя возможности «Рамблер.Кассы» и Afisha.ru.