Приложение Shazam привлекло $40 млн. инвестиций на латиноамериканском рынке

Как пишет блог Tech Crunch, владелец мексиканской телекоммуникационной компании America Movil инвестировал 40 млн. долл. США в музыкальное мобильное приложение Shazam, разработанное в Великобритании.

Сообщается также, что привлечённые финансовые средства руководство Shazam планирует направить на укрепление позиций компании в Латинской Америке. С этой целью кросспалтформенное приложение начнут предустанавливать в различные мобильные устройства - в том числе и в аппараты мексиканского мобильного оператора America Movil - перед тем, как запускать их в широкую продажу.

Напомним, что Shazam разрабатывался как коммерческое мобильное приложение, главная цель которого - осуществлять поиск информации о песнях и музыкальных композициях. Не случайно за полюбившейся пользователям разработкой плотно закрепилось название «Googlе для аудио».

Популярность приложения растёт год от года. Так, в сравнении с 2012 годом, сегодня пользовательская аудитория Shazam выросла вдвое, составив 350 млн. пользователей. Месячная численность активных пользователей сервиса за год – утроилась, составив 70 млн. Каждую неделю на сервисе регистрируется по 2 млн. новичков.

Доходы приложения от аффилированных партнёров за последний год удвоились, превысив отметку в 300 млн. долл. США в год.

Интеллектуальный мобильный поиск ресторанов Gvidi официально запущен в США

Как пишет блог TechCrunch, бесплатный мобильный сервис по интеллектуальному поиску и подбору ресторанов, кафе, баров с учетом персональных предпочтений пользователя - Gvidi...

Foursquare выпустила приложение для Nokia S40

Команда разработки социального сервиса Foursquare выпустила мобильное приложение для операционной системы Nokia S40...

Апдейт Google Glass — первый браузер, новые голосовые команды и локальный поиск

Команда Google Glass выпустила обновление программного обеспечения для «умных очков»

В Vine 1.3 для iOS появились настройки приватности публикуемого видео

Как сообщается в официальном блоге Vine, на днях разработчики приложения обновили его до версии 1.3

Motorola представила первую рекламную кампанию Moto X

Motorola выпустила первую со времени приобретения компании Интернет-гигантом Google рекламу телефона

LinkedIn улучшила поиск в приложениях для iOS и Android

Как сообщается в официальном блоге LinkedIn, начиная со 2 июля 2013 года, крупнейшая в мире соцсеть для профессионалов добавила во внутренний поиск собственных iOS и...