Команда сервиса Prodvigator анонсировала выход на рынок США и представила масштабное обновление региональной базы Яндекс.Москва.
С сегодняшнего дня, для всех пользователей сервиса Prodvigator доступна база Google.USA, которая включает в себя наиболее популярные англоязычные ключевые фразы, а также зарубежные сайты.
Учитывая данные по Google.USA, общая база данных Prodvigator на сегодняшний день насчитывает:
более 77 млн. сайтов
более 46 млн. популярных ключевых слов
более 90 млн. рекламных объявлений
~150 млн. поисковых подсказок
Запуск базы ключевых слов и доменов в поиске Google по США позволяет пользователям Prodvigator отслеживать успешные рекламные кампании крупных игроков западного рынка, и быть в курсе интересов англоязычной публики.
База Google.USA появилась во всех тарифных планах Prodvigator. Для того, чтобы ее протестировать, достаточно бесплатно зарегистрироваться на сервисе.
Также Prodvigator внес важные обновления в региональную базу Яндекс.Москва. Она была значительно расширена, а алгоритм ее обновления - усовершенствован. Во время обновления базы, Prodvigator отсеял все мусорные запросы, поэтому региональная база Яндекс.Москва отражает актуальные и релевантные сведения:
Напомним, компания Netpeak сообщила о запуске сервиса анализа конкурентов Prodvigator в январе 2013 года.