О предстоящей реструктуризации сервиса, призванной улучшить поиск партнёров, компания сообщила в октябре 2014 года.
Новая структура даёт компаниям возможность найти партнёров в конкретных странах и отраслях. Кроме того, также был усовершенствован инструмент поиска. Теперь он позволяет искать по специальности, стране, отрасли и затем напрямую контактировать с партнёром.
В программе участвуют сотни партнёров. Они распределены по 9 категориям на основе областей их компетенции: рекламные технологии, медиабаинг; Facebook Exchange; управление сообществами в социальных сетях (комьюнити-менеджмент); контент-маркетинг; решения для малого бизнеса; построение аудитории; провайдеры данных аудитории и измерения.
Один из партнёров программы, Adobe, отправил редакции WebProNews несколько комментариев по поводу изменений в сервисе:
«Программа Facebook даёт маркетологам возможность найти технологических партнёров на основании своих потребностей. Поскольку пространство цифровых медиа становится всё более фрагментированным, а нужды маркетологов – более конкретными, становится понятно, почему Facebook произвёл эту реорганизацию. Новая структура отходит от API-центрированного подхода в сторону дескрипторов, управляемых маркетингом».
«Интересным было внедрение новых игроков. Это важный шаг для индустрии, поскольку агентства должны будут пройти сертификацию в Facebook. В настоящее время в отрасли присутствует выраженная потребность в повышении квалификации в области продвижения в социальных сетях, особенно учитывая то, как быстро меняется эта среда».
Новый сайт Facebook Marketing Partners находится здесь.