Программа Facebook Marketing Partners вступила в действие

Facebook официально объявил о том, что программа для поиска партнёров Facebook Marketing Partners вступила в силу, сменив Preferred Marketing Developer (PMD). 

marketing-partners_1502174_616.jpg

О предстоящей реструктуризации сервиса, призванной улучшить поиск партнёров, компания сообщила в октябре 2014 года.

Новая структура даёт компаниям возможность найти партнёров в конкретных странах и отраслях. Кроме того, также был усовершенствован инструмент поиска. Теперь он позволяет искать по специальности, стране, отрасли и затем напрямую контактировать с партнёром.

В программе участвуют сотни партнёров. Они распределены по 9 категориям на основе областей их компетенции: рекламные технологии, медиабаинг; Facebook Exchange; управление сообществами в социальных сетях (комьюнити-менеджмент); контент-маркетинг; решения для малого бизнеса; построение аудитории; провайдеры данных аудитории и измерения.

Один из партнёров программы, Adobe, отправил редакции WebProNews несколько комментариев по поводу изменений в сервисе:

«Программа Facebook даёт маркетологам возможность найти технологических партнёров на основании своих потребностей. Поскольку пространство цифровых медиа становится всё более фрагментированным, а нужды маркетологов – более конкретными, становится понятно, почему Facebook произвёл эту реорганизацию. Новая структура отходит от API-центрированного подхода в сторону дескрипторов, управляемых маркетингом».

«Интересным было внедрение новых игроков. Это важный шаг для индустрии, поскольку агентства должны будут пройти сертификацию в Facebook. В настоящее время в отрасли присутствует выраженная потребность в повышении квалификации в области продвижения в социальных сетях, особенно учитывая то, как быстро меняется эта среда».

Новый сайт Facebook Marketing Partners находится здесь.

UPD. Google Inbox теперь доступен на iPad и Android

Google выпустил приложение почтового сервиса Inbox для iPad. Компания пока не сделала официального заявления, но уже начала неспешный запуск нового продукта в избранных странах

Facebook: Почему просмотры – стандарт измерения доставки рекламы в социальной сети

Facebook пояснил, почему он рассматривает просмотры объявлений (viewed impressions) в качестве стандарта измерения доставки рекламы в рамках социальной сети

Facebook поможет издателям улучшить мобильный опыт их читателей

Facebook намерен помочь издателям улучшить трансляцию их контента на мобильных устройствах

Facebook работает над приложениями для устройств виртуальной реальности

Faсebook разрабатывает новые версии своих приложений, предназначенные для устройств виртуальной реальности

Facebook запустил динамические Товарные объявления

Facebook внедрил новый рекламный формат – динамические Товарные объявления (Product Ads...

Twitter предоставил безопасный доступ к групповым аккаунтам

Twitter предоставил группам пользователей возможность доступа к общему аккаунту с помощью функции TweetDeck Teams