Тематика этой Вебмастерской — поисковая и продуктовая аналитика. Специалисты Яндекса и других компаний расскажут о тенденциях, методах работы и полезных инструментах в этой области. Как измерять эффективность работы по оптимизации? Как принимать правильные продуктовые решения на основе аналитики?
Вопросы спикерам можно задавать в Твиттере c хэштегом #yawebm.
Программа:
11.00 Открытие
11.05 «Взгляд глазами посетителя. Новые возможности», Евгений Куршев (Яндекс)
11.35 «Поисковая оптимизация: ошибки, инструменты, возможности», Михаил Сливинский (Яндекс)
12.05 «Поисковое решение для интернет-магазинов от Яндекса», Елена Першина (Яндекс)
12.10 «Карты и конверсия», Елена Попова (Яндекс)
12.50 «Мониторинг «поискового здоровья» бизнеса в интернете», Стас Поломарь (Webit.ru)
13.30 «Маркетинговая аналитика средствами Microsoft: Excel с Power Query и Power BI. Основы», Максим Уваров (NeedForData)
15.30 «5 способов делать честное SEO», Тимофей Шиколенков (Аудиомания)
16.10 «Переход на новый сайт без потери в поисковых сценариях», Юрий Батиевский (Antop)
17.10 «После привлечения: продуктовая аналитика», Юлия Суворова (AGIMA)
17.50 «Интерпретация данных веб-аналитики», Алексей Иванов (ISEE Marketing)