Команда сервиса R-брокер сообщила о добавлении нового инструмента «R-аналитика», с помощью которого возможно улучшить эффективность рекламных кампаний до 70%.
Новый функционал позволяет:
- Выявлять источники неэффективных рекламных затрат и оценивать величину потерь;
- Рассчитывать зависимость показателей рекламы от рекламных затрат;
- Задавать целевые показатели РК и рассчитывать стратегию управления ставками.
На сегодняшний день новый функционал работает в режиме бета-тестирования и на бесплатной основе. Специалисты компании принимают заявки на полный анализ рекламных кампании, после получения рекомендаций рекламодатели могут самостоятельно произвести изменения или воспользоваться помощью экспертов сервиса.
Для заказа отчета необходимо отправить заявку: r-support@r-broker.ru, с пометкой «R-аналитика».