4 февраля 2016 года в 19.00 в Москве пройдёт первая «Data Driven SEO» - встреча по SEO, участники которой обсудят аспекты поискового продвижения с фокусом на аналитику данных и актуальные проблемы.
Изменения в поисковых системах и кризисные явления требуют актуализации методологии и бизнес-процессов. Развитие подходов требует переход на адаптивное управление проектами, повышение общей эффективности и встраивание инструментария в мультиканальную аналитику.
Круг перечисленных проблем будет обсуждаться в рамках целого цикла встреч «Data Driven SEO». В цикле встреч планируется уделить внимание поиску гипотез роста, организации измерений, мониторингу и анализу данных. Интеграция работы с данными повышает измеримость и эффективность бизнес-процессов продвижения и дополняет планы качественной навигацией.
На первой встрече слушателей ждет серия коротких докладов ведущих профильных экспертов.
Константин Башевой (Rambler&Co) в докладе «Продвинутая обработка данных в iPython» рассмотрит вопросы автоматической выгрузки данных. Спикер заострит внимание на проблеме близости текстов, работы нейронных сетей и автоматической кластеризации. Поговорит о Pagerank и визуализации групп пользователей с помощью Networkx и d3js.
Дмитрий Севальнев (PixelPlus) представит к рассмотрению тему «Ключевые KPI по SEO и формы сотрудничества в 2016 году». Основное внимание будет уделено таким вопросам, как: постановка KPI. Инструменты расчёта и контроля ключевых показателей. Учёт изменений в ранжировании: рандомизация выдачи (многорукие бандиты), санкции. Методы сравнения SEO с прочими каналами интернет-рекламы. Виды договоров на рынке: типы тарификации и отчетности подрядчика. Характерные показатели KPI для канала SEO.
Виталий Шаповал выступит с докладом «Управление поисковым продвижением, бюджетные возможности мониторинга и анализа в SEO». В круг обсуждения войдут вопросы: возможности разделения труда и проектного управления в небольших группах продвижения (in-house). Доступный инструментарий. Специфика поисковых проектов, актуализация компетенций, минимизация рисков. Анализ трафика, взаимодействие в работе с отчетностью. Дашборды.
Станислав Поломарь (Webit) познакомит слушателей с темой «Seo-инструментарий и аналитика для работы с большой семантикой в условиях изменения парадигмы поискового продвижения». В своем выступлении спикер рассмотрит подход и инструментарий продвижения крупных проектов с фокусом на аналитику (источники данных, работа с семантикой, seo-метрики для запросов и документов, постапдейтный анализ). Подробно расскажет, какие данные необходимы из выдачи (дополнительные данные для расчета seo метрик, учет Яндекс.Бандита, вектора из постапдейтного анализа, данные для бизнес-метрик).
Партнёром мероприятия выступает Сообщество SEO.msk. Более подробная информация о встрече для профессионалов «Data Driven SEO» доступна здесь.