Расположение Промоблока Яндекса перестало быть фиксированным

Блог Рекламной сети Яндекса сообщил о том, что теперь Промоблок Яндекса — полоску с графическим баннером во всю ширину экрана — можно размещать не только в самом верху страницы, но и под ее основным содержанием. Это значит, что теперь рекламодатели могут экспериментировать с местами показа Промоблока и определять, в какой части страницы он приносит больший доход.

Над контентом:

Под контентом:

Чтобы поменять расположение Промоблока, достаточно на странице Мои площадки зайти в меню Еще действия, перейти по ссылке Настроить площадку и в настройке Расположение выбрать местонахождение рекламного блока.

Узнать больше об особенностях размещения Промоблока можно в помощи.

Исследование: 65% рекламодателей США увеличат бюджеты на интернет-рекламу в 2014 году

В ближайшие 3-5 лет интернет-реклама превзойдёт по популярности среди заказчиков рекламу на эфирном телевидении...

Оборот российского рынка интернет-торговли в 2013 году составил 470 млрд рублей

Компания InSales.ru выпустила ежегодный аналитический отчет «Рынок интернет-торговли в России»

Чистая прибыль Baidu в первом квартале 2013 выросла на 24,1% в годовом исчислении

Китайская поисковая корпорация Baidu опубликовала результаты финансовой отчётности за первый квартал 2014 года. Выручка компании в отчётном периоде составила 1,53 млрд. долл

Тэглайн: весь digital-рынок за 15 минут

Компания Тэглайн (при поддержке Greensight) представила первую Энциклопедию российского digital-рынка. Авторы Энциклопедии называют ее Digital для ленивых

Доходы Microsoft от поисковой рекламы в первом квартале 2014 выросли на 38% год к году

Корпорация Microsoft опубликовала результаты финансовой отчётности за первый квартал 2014 года. Выручка интернет-корпорации в отчетном периоде составила 20,4 млрд. долл

В Планировщик ключевых слов AdWords добавили визуальные отчёты для детального анализа данных

Google добавил несколько новых функций и возможностей в «Планировщик ключевых слов» в AdWords...