Размер мобильной аудитории Google в России практически сравнялся с размером десктопной

Сервисами Google (без учета YouTube) в июле этого года пользовались хотя бы раз в месяц 14,2 млн владельцев смартфонов и планшетов, а с настольных компьютеров и ноутбуков - 15 млн пользователей, об этом сообщила компания TNS, проведя исследование мобильной аудитории отдельных проектов. Получается, мобильные и «стационарные» аудитории Google в крупных городах России практически сравнялись.

Мобильная аудитория Google гораздо активнее пользователей ноутбуков и стационарных компьютеров. На мобильных устройствах доля нерегулярных пользователей (захотят в сервисы Google пару раз в месяц) составляет менее 9%, в то время как на стационарных устройствах этот показатель составляет более 30%.

Российская мобильная аудитория Google растет во многом благодаря популярности устройств на платформе Android, где приложения Google являются предустановленными. Именно так, по мнению аналитиков, Google удалось практически сократить разрыв между мобильной и «стационарной» аудиторией, в то время когда у российских интернет-компаний, по данным TNS, он существенный. У Яндекса эти аудитории составляют 12 млн и 17 млн пользователей соответственно, у Mail.ru – 9,3 млн и 15,9 млн, у социальной сети ВКонтакте - 12 млн и 14,7 млн.

Напомним, что на днях Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала американскую интернет-корпорацию Google нарушившей закон о конкуренции по жалобе Яндекса. Основанием для иска послужил тот факт, что Google запретил предустанавливать сервисы и приложения других интернет-компаний в устройствах, работающих на основе мобильной операционной системы Android.

Из сервиса «Средства веб-мастера Bing» исключат инструмент Link Explorer

Начиная с 1 октября 2015 года, разработчики поисковой системы Bing намерены исключить инструмент Link Explorer из сервиса «Средства веб-мастера Bing»

Google Image Search работает с ошибкой?

Специалисты отрасли заметили значительное падение реферального трафика из Google Картинок (Image Search) в Германии и Индии. Возможной причиной является ошибка в работе сервиса

Google отключил отчёт Поисковые запросы

Google объявил, что работа отчёта Поисковые запросы в сервисе Search Console окончательно прекращена. Его место заняла новая версия – отчёт Search Analytics

Google не считает переоптимизацией ссылки на товары из статей на e-commerce caйтах

Google не считает переоптимизацией внутренние ссылки на товары из статей на сайтах интернет-магазинов

Googlebot использует поисковую форму, если не может найти весь доступный контент сайта

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) сообщил, что Googlebot использует поисковую форму сайта, если не может найти весь доступный контент ресурса...

Google: HTTPS даёт преимущество при выборе между двумя равными результатами поиска

Во время прошедшего на днях видеоинтервью инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) обсудил влияние HTTPS на ранжирование сайтов в выдаче и озвучил последние...