Реклама Yahoo заражала компьютеры

В течение последних дней рекламный сервер Yahoo стал причиной заражения десятков тысяч компьютеров в различных странах, сообщает голландская фирма Fox-IT. По словам представителей фирмы, уязвимости Java позволили разместить на сервере Yahoo вредоносный код.

«Посетители yahoo.com видели рекламу от ads.yahoo.com., некоторые объявления содержали вирусы», - пишут представители Fox-IT, которая разрабатывает решения для защиты компьютеров от вирусов и вредоносных программ.

По оценкам Fox-IT, атаке подверглись десятки тысяч пользователей в час. «Если считать, что средняя частота инфицирования составляет 9%, то ежечасно инфицировалось 27,000 компьютеров». Больше всех от атаки пострадали пользователи Румынии, Великобритании и Франции. Причины, по которым пострадали именно эти страны, неясны, вероятнее всего, дело в настройках показа объявлений на Yahoo».

Представители Yahoo сообщили, что они в курсе произошедшей атаки и в данный момент пересматривают и блокируют подозрительные объявления.

http://edition.cnn.com/2014/01/05/tech/yahoo-malware-attack/

Вирусы в рекламе Yahoo заставляли компьютеры зарабатывать биткоины

Анализ кибератаки, которая произошла при участии рекламных серверов Yahoo, навел специалистов Cisco Systems на мысль о более широкой схеме инфицирования компьютеров

Рекламодатели США потратили за Q4 2013 на мобильную поисковую рекламу в 3,5 раза больше денег

В четвёртом квартале 2013 года затраты рекламодателей США на платную поисковую рекламу выросли на 12% в сравнении с аналогичным показателем 2012 года

Yahoo представила новую рекламную платформу

Yahoo представила новую унифицированную рекламную платформу, объединяющую в одном интерфейсе дисплейную рекламу премиум-сегмента, таргетированную, контекстную и поисковую...

AdWords 2013: Каким был этот год

Команда Google AdWords Россия подвела итоги за 2013 год, рассказав какие события мира AdWords ознаменовали уходящий год...

Adblock Plus: 2014 станет годом, когда люди попытаются вернуть себе интернет

Создатели Adblock Plus, браузерного расширения для блокировки назойливой интернет-рекламы, представили прогноз развития рекламной индустрии на 2014 г, основанный на...

Прогноз: 7 онлайн-трендов, которые могут стать ключевыми в 2014 году

Как известно, в канун Нового года аналитики отрасли пытаются спрогнозировать, как изменится рынок, наметить ведущие тренды будущих периодов, а также выявить сформировавшиеся...