Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Рекламная платформа Adobe AdLens начала работу с расширенными кампаниями AdWords

Прислано:23.05.2013 в 14:06

Раздел: Контекстная реклама


Компания iConText сообщила о завершении внедрения портфельной технологии управления ставками расширенных камапаний Google AdWords рекламной платформой Adobe AdLens.

Напоминаем, расширенные кампании AdWords были анонсированы компанией Google в начале 2013 года. Сейчас расширенные кампании доступны рекламодателям как дополнительная функция, а в середине 2013 г. контекстно-медийная сеть Google AdWords планирует полностью перейти на них. По словам представителя Google, запуск расширенных кампаний AdWords стал крупнейшим обновлением в работе системы контекстной рекламы Google за последнее время.

Новый инструмент предназначен для того, чтобы помочь владельцам бизнеса управлять всеми аспектами рекламы централизованно – больше не нужно создавать несколько разных кампаний, настраивать расширения и анализировать отчеты по каждой из них. Расширенные кампании позволяют учитывать различные факторы и показывать потенциальным клиентам нужные объявления в нужный момент.

Расширенные кампании позволяют управлять таргетингом, ставками и объявлениями для различных устройств (ПК, смартфоны, планшеты) в рамках одной рекламной кампании. Так как ценность кликов на мобильном устройстве и компьютере может отличаться, AdWords предлагает корректировать ставки с помощью рекомендованного коэффициента. При расчете этого коэффициента Google обычно анализирует ставки других рекламодателей.

Adobe AdLens разработал собственный алгоритм расчета поправочного коэффициента, основанный на анализе данных конкретной рекламной кампании. Это позволяет автоматически подобрать оптимальный уровень ставок для показа рекламы на мобильных устройствах.

Российские клиенты платформы Adobe AdLens уже оценили преимущества внедрения расширенных кампаний AdWords:

«Расширенные кампании упростили нам жизнь, - отмечает Юрий Федорчук из Wikimart. - Стало легко управлять региональной рекламой. Как мы знаем, конверсия в разных регионах России сильно отличается друг от друга. Для достижения результатов теперь не надо создавать множество одинаковых кампаний, достаточно выставить поправочные коэффициенты для ставок каждого региона. Также, зная, что эффективность мобильного трафика отличается от других каналов, мы в одно действие пропорционально корректируем на него ставки. Наконец, появилась возможность добавления разных дополнительных ссылок для групп объявлений, её мы с нетерпением ждали от AdWords».

GoogleiConText




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы