Рекламная платформа Adobe AdLens начала работу с расширенными кампаниями AdWords

Компания iConText сообщила о завершении внедрения портфельной технологии управления ставками расширенных камапаний Google AdWords рекламной платформой Adobe AdLens.

Напоминаем, расширенные кампании AdWords были анонсированы компанией Google в начале 2013 года. Сейчас расширенные кампании доступны рекламодателям как дополнительная функция, а в середине 2013 г. контекстно-медийная сеть Google AdWords планирует полностью перейти на них. По словам представителя Google, запуск расширенных кампаний AdWords стал крупнейшим обновлением в работе системы контекстной рекламы Google за последнее время.

Новый инструмент предназначен для того, чтобы помочь владельцам бизнеса управлять всеми аспектами рекламы централизованно – больше не нужно создавать несколько разных кампаний, настраивать расширения и анализировать отчеты по каждой из них. Расширенные кампании позволяют учитывать различные факторы и показывать потенциальным клиентам нужные объявления в нужный момент.

Расширенные кампании позволяют управлять таргетингом, ставками и объявлениями для различных устройств (ПК, смартфоны, планшеты) в рамках одной рекламной кампании. Так как ценность кликов на мобильном устройстве и компьютере может отличаться, AdWords предлагает корректировать ставки с помощью рекомендованного коэффициента. При расчете этого коэффициента Google обычно анализирует ставки других рекламодателей.

Adobe AdLens разработал собственный алгоритм расчета поправочного коэффициента, основанный на анализе данных конкретной рекламной кампании. Это позволяет автоматически подобрать оптимальный уровень ставок для показа рекламы на мобильных устройствах.

Российские клиенты платформы Adobe AdLens уже оценили преимущества внедрения расширенных кампаний AdWords:

«Расширенные кампании упростили нам жизнь, - отмечает Юрий Федорчук из Wikimart. - Стало легко управлять региональной рекламой. Как мы знаем, конверсия в разных регионах России сильно отличается друг от друга. Для достижения результатов теперь не надо создавать множество одинаковых кампаний, достаточно выставить поправочные коэффициенты для ставок каждого региона. Также, зная, что эффективность мобильного трафика отличается от других каналов, мы в одно действие пропорционально корректируем на него ставки. Наконец, появилась возможность добавления разных дополнительных ссылок для групп объявлений, её мы с нетерпением ждали от AdWords».

Объем европейского рынка Интернет-рекламы в 2012 составил €24.3 миллиарда

Аналитическая компания IAB Europe выпустила ежегодный отчёт о состоянии европейского рынка он-лайн рекламы AdEx Benchmark...

Елена Камская: «Аудит аудиту рознь»

Рынок SEO-консалтинга ощутимо растет – все больше клиентов интересуются поисковыми аудитами, все больше компаний позиционируют SEO-аудит как одну из основных услуг

Сеопульт предлагает скидки на контекстную рекламу

SeoPult вводит систему бонусов (скидок) в своем модуле управления контекстной рекламой

Акционеры Яндекса приняли решение выкупить до 20% акций компании

Как сообщается в официальном пресс-релизе компании Яндекс, 21 мая 2013 года состоялось ежегодное собрание акционеров Yandex N. V. (Голландия

Телефонная поддержка Google AdWords стала доступна и в Беларуси

Команда AdWords сообщила о том, что начиная с этой недели, владельцы аккаунта AdWords из Беларуси могут связаться со службой поддержки контекстно-медийной сети по телефону и...

Bing Ads поможет отследить ложные клики с помощью Traffic Quality Center

Как сообщает издание Search Engine Land, корпорация Microsoft объявила о запуске «Центра оценки входящего трафика» (Traffic Quality Resource Center) для клиентов рекламного...