Рекламная выручка Яндекса почти сравнялась с рекламным доходом Первого канала

Рекламная выручка Яндекса в 2012 году составила 28,1 млрд. рублей, что всего на 100 млн. рублей меньше рекламного дохода Первого канала, который составил 28,2 млрд. рублей. Как сообщают Ведомости, по общей выручке самый популярный ресурс Рунета отстает от Первого канала на 1%.

Надо отметить, что в 2011 году доходы интернет-компании и Первого канала отличались на треть. Однако выручка поисковика растет в десятки раз быстрее, чем выручка телеканала: в 2012 г. - плюс 44% и плюс 0,7% к предыдущему году соответственно. Можно предположить, что по итогам 2013 года Яндекс обгонит телеканал и станет крупнейшим медиа в стране.

Пока что Яндекс и Первый канал нельзя назвать прямыми конкурентами. Представители компаний также считают, что им абсолютно нечего делить.

Так, коммерческий директор Яндекса Лев Глейзер сообщил, что Яндекс работает совершенно в другой рекламной нише, чем телевидение. Большую часть выручки - почти 87% - компании приносит контекстная реклама, т.е. объявления, привязанные к содержанию страницы, и только небольшая доля доходов приходится на медийную рекламу.

Представители Первого канала также не считают Яндекс конкурентом, считая несерьезным пересечение интересов в медийной рекламе в 10%: «Мы рады достижениям этой компании, с помощью контекста она привлекает совершенно новых рекламодателей, которые иначе бы не пришли на рекламный рынок, так что Яндекс способствует общему росту рынка».

Прибыль Yahoo в Q1 2013 увеличилась на 36% по сравнению с прошлым годом

Как сообщает The New York Times, в первой четверти 2013 года прибыль Yahoo выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 390 млн. долл

Яндекс.Маркет обновил функционал для отзывов

Команда Яндекс.Маркета сообщила об обновлении той части сервиса, которая предназначена для пользовательских отзывов

Вклад интернета в ВВП России составляет 4,6%

Интернет и смежные с ним отрасли составляют 4,6% ВВП России, об этом сообщил сегодня на открытии конференции РИФ+КИБ 2013 Николай Никифоров, министр связи и массовых...

Begun, Price.Ru и Ferra.ru объявили об очередном этапе интеграции

Блог компании Бегун сообщил об интеграции услуг с компаниями Price.ru и Ichiba в едином личном кабинете рекламодателя

Отчет: «Цены на мобильную рекламу за первый квартал упали на 45%»

Отчёт, опубликованный рекламной фирмой Turn, предполагает, что стоимость дисплейной, видео и другой медиарекламы растет, в то время как цены на мобильную рекламу и рекламу в...

К Google присоединится команда стартапа Behavio

Как сообщает сайт Web Pro News, проект Behavio, основанный представителями сообщества разработчиков MIT Media Lab, вольётся в структуру интернет-гиганта Google