Рекламодатели AdWords выиграли апелляционный суд у Google

Рекламодатели AdWords выиграли апелляцию по иску против Google. Апелляционный суд отклонил принятое судом более низкой инстанции решение об отказе в присвоении иску статуса коллективного. Теперь истцы смогут судиться с Google от имени группы.

google-adwords-red-1920.jpg

Рекламодатели утверждают, что Google вводил их в заблуждение по поводу типов сайтов и страниц, на которых будет появляться их реклама в AdWords в период между 2004 и 2008 годами. В марте 2008 года Google обновил интерфейс сервиса, позволив рекламодателям отключить показ рекламы на страницах с ошибками или в припаркованных доменах.

Истцы требуют от Google возмещения платы за эти объявления. Они предложили три метода расчёта убытков.Google оспорил эти методы, и суд более низкой инстанции принял сторону интернет-компании.

Апелляционный суд отклонил это решение и постановил, что при расчёте суммы возмещения не должны учитываться продажи по аккаунту, которые могли быть привлечены объявлениями на указанных страницах. По мнению судьи, фокусом в этой ситуации является то, как рекламодатели оценивали бы сервис на момент покупки, если бы знали, где будут показаны их объявления.

Рекламодатели платят Google за просмотры видео в YouTube ботами

Google взимает плату с рекламодателей за просмотры видео в YouTube ботами, сообщается в отчёте об исследовании NEC Labs Europe, UC3m, Imdea и Polito

Google расширил доступ к программе для отелей Google Hotel Ads

Google расширил доступ к рекламной программе для отелей Google Hotel Ads. Теперь в ней сможет принять участие большее количество гостиниц в США

«Яндекс» и Mail.ru Group вошли в ТОП-500 крупнейших российских компаний по версии РБК

Издание РБК впервые опубликовало рейтинг «РБК 500. Весь бизнес России», в котором собраны крупнейшие российские компании

Онлайн-издания запускают функционал мгновенных покупок вслед за Facebook и Twitter

Одним из последних трендов по различным платформам, вроде Pinterest, Twitter, Google и Facebook, стал запуск функционала мгновенных покупок...

Google AdWords запустил динамические уточнения

Google AdWords представил новый вид автоматических расширений – динамические уточнения

Инфографика: Возможности Instagram в email-маркетинге

Curalate и Movable Ink представили инфографику, демонстрирующую возможности и преимущества Instagram для email-маркетинга