Рекламодатели Facebook’а смогут добавлять в объявления картинки из Shutterstock

В конце прошлой недели крупнейшая в мире соцсеть Facebook официально сообщила о начале сотрудничества с фотобанком Shutterstock. Теперь в рамках партнёрства рекламодатели социальной сети получат возможность бесплатно добавлять в свои объявления до шести релевантных изображений в высоком разрешении. Причём, выбирать можно будет из более чем 25 млн. изображений, размещенных на сервисе Shutterstock.

«В ближайшие недели маркетологи получат доступ к миллионам изображений, размещённых в библиотеке Shutterstock. При этом, за использование визуальных материалов дополнительная плата взиматься не будет. Все фотоизображения, хранящиеся в базе Shutterstock лицензированы и пригодны для свободного использования во всех форматах рекламных объявлений, доступных на Facebook», - сообщается на страницах блога Facebook for business.

Ещё одним нововведением Facebook’а для рекламодателей стало появление возможности одновременной загрузки сразу нескольких изображений в рекламный блок. Это значит, что теперь загрузчик фотографий, встроенный в рекламный инструмент Facebook’а, позволяет при создании группы рекламных объявлений загружать сразу несколько изображений для последующего выбора оптимального отображения объявления. Таким образом, рекламодатель сможет создавать несколько вариантов одной и той же рекламы, которые будут показываться на странице поочередно.

Вице-президент Shutterstock Дэвид Фрага (David Fraga) так прокомментировал достижение соглашения с соцсетью Facebook: «Shutterstock будет интегрирован прямо в инструмент по созданию рекламных объявлений Facebook’а. Таким образом, рекламодатели смогут мгновенно тестировать в запускаемой кампании сразу несколько изображений, включая: их собственные фото, изображения из предыдущей рекламы, а также профессиональные иллюстрации из Shutterstock. Функционал будет доступен как для мобильной рекламы, так и для кампаний, запускающихся для десктопов».

Еще одним нововведением от Facebook стал официальный запуск обновленных приложений Pages Manager для iOS и Android, предназначенных для управления публичными страницами в соцсети. Отметим, что в мобильные приложения был также интегрирован функционал загрузки нескольких изображений в рекламный блок:

Кроме того, в Android-версию мобильного приложения была добавлена возможность отмечать в комментариях конкретных людей, а также и следить за обновлениями на других страницах в Pages Feed. В свою очередь, пользователи iOS-приложений получили возможность создавать новые публичные страницы и события.

Загрузить версию приложения для Android можно в Google Play; версия для iOS доступна для скачивания через iTunes.

Стоимость активов компании Facebook превысила $100 миллиардов

Как сообщает издание CNet, в минувший понедельник, 26 августа 2013 года, на момент закрытия торгов на американской бирже NASDAQ акции Facebook поднялись в цене на 1,9% по...

Facebook разрешит пользователям создавать «коллективные» фотоальбомы

Как сообщает техноблог Mashable, крупнейшая в мире соцсеть Facebook представила новую возможность для пользователей, позволяющую загружать личные фотографии в общий альбом...

Instagram приобрёл разработчика видеоприложения Luma

Как пишет блог TechCrunch, на днях фотошеринговый сервис Instagram совершил своё первое приобретение, купив разработчика мобильного приложения Luma (ранее известного как...

В интерфейсе Trinity Яндекс.Почты появилась кнопка «Архивировать»

Как сообщается в официальном блоге Яндекс.Почты, в деловой интерфейс Trinity была добавлена кнопка «Архивировать»

Влияние количества отметок +1 на позиции сайта в результатах выдачи Google

Источник: Moz.com Каждые два года компания Moz проводит научное исследование влияния различных факторов на ранжирование страницы в результатах основного поиска Google

Foursquare будет собирать информацию о заведениях от пользователей по-новому

Как сообщает блог Tech Crunch, геолокацонный сервис Foursquare официально объявил о том, что будет собирать информацию о локальных заведениях при помощи специальных вопросов к...