Как сообщает блог Inside Facebook, на днях стало известно о том, что рекламодатели соцсети вскоре получат возможность таргетировать кампании на пользователей, исходя из их текущей активности как на сайте социальной сети, так и в мобильном приложении.
Специальная функция «Action specs» позволяет создавать описания интеракций пользователей с объектами Open Graph, которые осуществлялись посредством мобильных приложений или веб-приложения социальной сети. Таким образом, «Action Specs» может быть использована в целях таргетинга объявлений как на пользователя, совершившего определённые действия в Facebook, так и на его друзей. К примеру, можно ориентировать свою кампанию на группу пользователей, которые недавно прослушали в соцсети новую музыкальную композицию, прокомментировали тот или иной пост, играли в онлайн-игру.
Важно отметить, что новая функция не предоставляет возможность таргетинга, связанную с использованием людьми кнопки «Like». Кроме того, строка программного кода, описывающего новую возможность таргетинга, ограничивается 4096 символами.
К примеру, программный код, описывающий таргетинг на пользователей, недавно прослушавших музыкальную композицию вместе с ID 174829001234 выглядит следующим образом:
Рекламодатель может отслеживать активность пользователей за14 прошедших дней. При желании этот интервал можно сократить: к примеру, задать интервал отслеживания действий пользователей за последние 3 дня.
В настоящее время функционал проходит стадию бета-тестирования. Узнать о новой функции подробнее можно здесь.