Relcy готовит к запуску поисковик по контенту мобильных приложений

Relcy разрабатывает независимую поисковую систему, способную осуществлять поиск по контенту мобильных приложений. Компания начала работу над проектом в 2013 году. Основатель стартапа – предприниматель Рохит Сатапати (Rohit Satapathy).

В июле 2014 года компания Relcy получила 9 млн. долл. США венчурных инвестиций на свои разработки. Инвесторами выступили Khosla Ventures и Sequoia Capital. Команда работает в режиме строгой секретности, а запуск продукта ожидается в конце 2014 года. Сейчас поисковик по приложениям проходит тестирование и недоступен пользователям.

Команда Relcy разрабатывает алгоритм, который будет индексировать и ранжировать контент мобильных приложений - фотографии, музыку, видео, комментарии в соцсетях и т.п. На данный момент ведущие поисковые системы не имеют полноценного доступа к контенту мобильных приложений.

Если стартапы типа Relcy смогут реализовать планы по улучшению поиска в мобильных приложениях, то Google, возможно, потеряет свою долю на этом рынке. В этом случае SЕО потребуются новые KPI, отчеты и инструменты.

С увеличением количества контента, доступного через мобильные приложения, поисковая оптимизация может заметно трансформироваться. Старые механизмы ранжирования уступят место новым технологиям поиска, разработанным исключительно для поиска мобильных приложений и их контента.

В России разработкой технологии поиска по содержимому мобильных приложений занимается стартап Osmino. В январе 2014 года в индексе системы находилось несколько тысяч приложений. До конца 2014 года Osmino планируют проиндексировать большинство русскоязычных приложений и добавить приложения на английском языке. Эту технологию уже внедрил Поиск Mail.Ru.

В июне 2014 года Google запустил возможность глубокой индексации контента Android-приложений в ряде стран мира, в том числе, и в России. Впервые Google анонсировал индексирование базы данных приложений Android для поиска по контенту в конце октября 2013 года. С этого момента поисковые алгоритмы в тестовом режиме начали гораздо более детально индексировать контент Android-приложений и соотносить его с содержимым веб-страницы.

В бета-картах Яндекса появился сервис маршрутов

Команда Яндекс.Карт сообщила, что в бета-версию новых Яндекс.Карт был добавлен сервис маршрутов

Зомби SEO. Или про то, чего не стоит делать при продвижении нормальных сайтов

Команда SeoProfy представила очередную инфографику, посвященную SEO-техникам, способным угробить любой сайт

В Карты Google добавлена функция «Проводник» для путешественников

Карты Google анонсировали новую функцию «Проводник» (Explore) для Android и IOS приложений

Google формирует быстрые ответы из случайных источников

Быстрые ответы Google в ответ на поисковый запрос формируются в случайном порядке, зачастую не релевантны и могут показать как элемент Сети Знаний (Knowledge Graph), так и сайт...

Практическое определение коммерческого сайта и коммерческого запроса в Яндексе

После заявления Александра Садовского «об отмене учета ссылок по коммерческим запросам» в Яндексе по Московскому региону, на SEOфорумах разразились настоящие холивары о том...

В поисковой выдаче Карт Google появились расширенные блоки контекстной рекламы

Gооgle продолжает активно обновлять интерфейс своего картографического сервиса