Так, в 2013 году доход магазинов мобильных приложений (AppStore и Google Play) вырос в 2,3 раза. Выручка от рекламы в мобильных приложениях увеличилась на 60%. Для сравнения, выручка от медийной рекламы в мобильных браузерах за тот же период выросла всего на 50%, в веб-браузерах – всего на 10%.
В настоящий момент около 40% разработчиков монетезируют свои приложения с помощью встроенной рекламы. При этом результаты исследования показывают, что лучше всего монетезируются не платные приложения, а наоборот, бесплатные, но продающие дополнительные опции и показывающие встроенную рекламу. Такая модель носит название Freemium, и по ней работают 83% приложений AppStore и Google Play. Для сравнения, в 2013 году доход Freemium-приложений вырос на 211%. Выручка платных приложений сократилась на 29%.
Аналитики прогнозируют, что к 2017 году в США доходы от рекламы внутри приложений вырастут в 3,5 раза, а в Индии – в 8,7 раз. В целом количество мобильных устройств в течение следующих 4-х лет должно увеличиться в 2,3 раза.
По данным агентства eMarketer, к концу 2014 года доля общих расходов на мобильную рекламу вырастет на 75,1% и составит 31,45 млрд. долларов.