Рейтинги товаров в Google Покупках стали стали доступны покупателям Великобритании, Франции и Германии

Рейтинги товаров в сервисе Google Покупки стали доступны покупателям Великобритании, Франции и Германии. Рейтинги появляются в виде звезд и количества отзывов в Товарных объявлениях на google.com, google.com/shopping и их версиях в Великобритании, Франции и Германии. Пятизвездочная система рейтингов представляет собой отзывы о товаре из нескольких источников, включая продавцов, сторонние агрегаторы, редакционные сайты и пользователей.

Рейтинги товаров помогают потребителям принимать более обоснованные решения о покупке, в то же время принося более качественный трафик продавцам системы. С момента запуска в США в июле 2014 года кликабельность объявлений с товарными рейтингами увеличилась на 5%.

Товарные рейтинги также помогают продавцам дифференцировать их Товарные объявления. Дэйв Эббот (Dave Abbott), вице-президент по онлайн-маркетингу в The Home Depot, говорит: «Потребители проверяют товары с помощью отзывов и рейтингов. Эта информация является ценной для наших клиентов и обеспечивает The Home Depot конкурентное преимущество в Google».

Как включить рейтинги в Товарные объявления

Рейтинги товаров доступны продавцам, которые таргетируют свои Товарные объявления на США, Великобританию, Францию или Германию. Продавцы должны поделиться всеми товарными обзорами с Google либо напрямую, либо с помощью уполномоченных сторонних агрегаторов.

Чтобы включить рейтинги в Товарные объявления, следует начать процесс подачи контента, заполнив форму товарных отзывов. Команда Google предложит подробную информацию о следующих шагах.

Товарные рейтинги являются одним из нескольких расширений, которые можно показать в Товарных объявлениях. Однако специалисты Google утверждают, что наличие отзывов не означает, что рейтинги будут отображаться всегда.

Расширение рейтингов на другие страны ожидается в этом году.

В прошлом году в Товарных объявлениях Google в США появились рейтинги товаров, чтобы помочь потребителям принимать более обоснованные решения об онлайн-покупках.

IBM приобрел провальный поисковик Blekko

IBM заявил о покупке технологии стартапа Blekko, компании-разработчика одноименного поисковика

WSJ: Рост популярности мобильных устройств изменил ландшафт рынка поиска в США

Когда Федеральная торговая комиссия в США начала расследование в отношении поискового бизнеса Google, она выяснила, что доминирование компании в этой области даже более...

Яндекс исследовал поисковые запросы пользователей с упоминаниями стран

Представители Яндекса опубликовали очередное исследование по итогам анализа поисковых запросов, которые содержат названия различных стран и упоминания об их жителях

FTC отрицает факт игнорирования рекомендаций её сотрудников подать в суд против Google

Федеральная комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) опровергла выводы СМИ касательно игнорирования ею рекомендаций сотрудников Бюро по общим вопросам конкуренции подать в...

Google разъясняет особенности запуска алгоритма mobile-friendly

Специалисты Google во время видеоконференции ответили на ряд вопросов о новом поисковом алгоритме, учитывающем дружественность сайтов к мобильным устройствам, запуск которого...

Bing может удалить навигацию по дополнительным страницам результатов поисковой выдачи

Bing может отказаться от разделения поисковой выдачи на страницы для некоторых поисковых запросов, если система уверена, что первая страница результатов поиска является...