«Мы не будет показывать продвигаемые пины в результатах визуального поиска. Эта технология используется только для органических пинов», - пояснил представитель сервиса.
Напомним, что на днях Pinterest объявил о запуске нового инструмента визуального поиска, с помощью которого можно выделить на фото в пине конкретный объект и найти по нему визуально похожие пины. Новая возможность будет доступна всем пользователям сервиса – как в веб-версии, так и в приложениях для iOS и Android.
По мнению экспертов отрасли, внедрение визуального поиска повышает удобство Pinterest с точки зрения товарного поиска и привлекает к платформе пользователей. В то же время, сервис становится более привлекательным каналом для рекламодателей и маркетологов.
Решение включить только органические пины в результаты визуального поиска может быть вызвано техническими ограничениями. Тем не менее, теперь маркетологи смогут активнее публиковать обычные пины, чтобы их могли найти и увидеть пользователи.
Продвигаемые пины компания запустила для всех рекламодателей 1 января 2015 года. В конце того же месяца они были добавлены в персональные ленты пользователей.
Активная аудитория Pinterest в настоящее время составляет свыше 100 млн человек.