15 февраля была представлена для публичного использования разработка Ringostat, которая раньше была доступна только для клиентов компании Netpeak.
Сервис анализа звонков позволяет определять, из какого канала пришел посетитель, подменяя телефонный номер на сайте в зависимости от источника, а на старшем тарифе - и от сессии пользователя.
Все записи разговоров хранятся месяц, что позволит как проверять качество работы менеджеров на телефоне, так и уточнить, целевыми ли были спорные звонки.
Стоимость сервиса на данный момент - от 150 гривен в месяц (чуть меньше 20 долларов). Клиент может использовать также свои номера по протоколу SIP из любой страны и любого региона Земного шара, возможна переадресация на украинские городские и мобильные номера за отдельную плату.
На данный момент вопрос отслеживания конверсий разных каналов интернет-рекламы актуален для многих компаний, занимающихся продвижением сайтов и контекстной рекламой, которые хотят продемонстрировать клиентам, что работа с ними прибыльна. Активно развивают такие сервисы по отслеживанию конверсиии агрегаторы контекстной рекламы, например, учет звонков по фразам предлагает «Автопилот». Помощь для своих рекламодателей в отслеживании звонков, сервис «Целевой звонок» предлагает и Яндекс, причем бесплатно, хоть и не так подробно.