Роскомнадзор объявил войну фейковым аккаунтам

Роскомнадзор сформулировал правовую позицию, что фейковые аккаунты в социальных сетях являются примером нарушения закона о персональных данных:

«Когда персональные данные другого человека, будь то ФИО и его фотография, используются для создания аккаунта «фейка», то имеет место нарушение закона, поскольку цель его создания не может быть признана социально значимой».

Представители Роскомнадзора уточняют, что правила пользования большинством популярных социальных сетей предполагают соблюдение политики «реальных имен», если же такое нарушение имеет место, следует обратиться к администраторам сайта с требованием удалить аккаунт. При этом можно апеллировать правовой позицией в соответствии с российским законодательством о защите персональных данных. Если ответной реакции нет, то пользователям рекомендуется смело обращаться с жалобами в Роскомнадзор.

Напоминаем, несколько дней назад руководитель Роскомндазора Александр Жаров встретился с Колином Кроуэллом (Colin Crowell) вице-президентом компании Twitter по вопросам глобальной публичной политики, для обсуждения актуальных вопросов правоприменения, связанных с исполнением сервисами компании Twitter российских законов. В рамках встречи обсуждалось взаимодействие по исполнению различных законов: о защите детей, о блогерах и о хранении персональных данных в том числе.

YouTube тестирует создание GIF-файлов из видео и новую опцию Autoplay

Пользователи заметили, что видеохостинг YouTube тестирует две новые возможности: создание GIF-файлов из видео и опцию Autoplay

LinkedIn назвал топ-10 постов брендов формата Sponsored Updates в 2014 году

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn назвала топ-10 брендов, чьи посты формата Sponsored Updates были наиболее эффективны в 2014 году

Вышла новая версия Яндекс.Браузера с поддержкой средств экранного доступа для слабовидящих

Команда Яндекс.Браузера представила новую версию Яндекс.Браузера 14.12, с поддержкой средств экранного доступа для слабовидящих

Facebook внедряет призывающие к действиям кнопки для бизнес-страниц

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook внедрила новую опцию - возможность добавлять призывающие к действию кнопки в верхней части страницы

Twitter назвал самые популярные темы и твиты 2014 года

Сервис микроблогов Twitter представил самые популярные темы, твиты и хэштеги 2014 года. Все они собраны на отдельном сайте «Год в Твиттере» (2014.Twitter.com

Facebook обновил функционал раздела «Популярное»

Социальная сеть Facebook объявила об обновлении функционала раздела «Популярное» (Trending), включая его доступность на мобильных устройствах и новые разделы для разных типов...