Россия вошла в группу 15 стран-лидеров розничной онлайн-торговли

Россия заняла 13 место в глобальном рейтинге розничной онлайн-торговли (The A.T. Kearney Global Retail E-Commerce Index™ ). Об этом сообщило издание rb.ru, со ссылкой на исследование, проведенное компанией A.T. Kearney.

Россия открывает множество благоприятных возможностей в области онлайн-бизнеса. С его объемом в $10 млрд и 18% прогнозируемых среднегодовых темпов роста до 2018 г. российский рынок быстро превращается в один из ведущих рынков розничной онлайн-торговли, привлекательный как для отечественных, так и для зарубежных ритейлеров.

Среди всех европейских стран Россия имеет самое многочисленное сообщество пользователей интернета (70 млн человек, около половины всего населения). 33 млн жителей России покупают товары в интернет-магазинах. Три четверти всех транзакций в розничных интернет-магазинах России совершается в Москве и Санкт-Петербурге, однако по мере расширения доступа в интернет будут расти и объемы продаж в других регионах.

В группу 15 стран-лидеров также вошли все государства «Большой восьмерки» (Япония, США, Великобритания, Германия, Франция, Канада, Россия и Италия):

На основе анализа данных и опросов на местах экспертная группа A.T. Kearney выделила три категории рынков розничной онлайн-торговли – «рынок нового поколения», «сформировавшийся растущий рынок» и «рынок с высокоразвитой электронной инфраструктурой».

Китай, Бразилия и Россия возглавляют группу стран, рынки которых относятся к категории «рынков нового поколения». В эту группу также входят Аргентина, Италия, Словакия, Чили, Турция, Венесуэла, ОАЭ, Ирландия и Малайзия. Онлайн-торговля в этих странах достаточно хорошо развита, однако каждой из них необходимо ликвидировать отставание по одному из трех важнейших аспектов: доступность интернета для населения, развитие логистической инфраструктуры и финансовой системы.

За последние пять лет среднегодовые темпы роста розничной онлайн-торговли во всем мире составили 17%. При этом наиболее интенсивный рост отмечался в Латинской Америке (27%) и в Азиатско-Тихоокеанском регионе (25%).

Google тестирует обновлённый интерфейс главной страницы аккаунтов AdSense

Сервис контекстной рекламы Google AdSense приступил к тестированию обновлённой главной страницы аккаунта. Об этом сообщается в официальном блоге Inside AdSense

Яндекс.Маркет запустил новое место показа – товарную врезку со списком предложений

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске Маркетом на поиске Яндекса нового места показа магазинов – товарной врезки со списком предложений

В РСЯ появились новые виды контекстных блоков

Блог рекламной сети Яндекса сообщил о появлении новых видов контекстных блоков

Новая версия редактора AdWords 10.3 доступна для скачивания

Команда AdWords сообщила о выходе новой версии редактора AdWords 10.3. В этой версии значительно улучшена работа с дополнительными ссылками

В GDN появился инструмент таргетинга на пользователей, готовых совершить покупку

Как сообщает издание Search Engine Land, в сервисе Google Display Network рекламной сети AdWords появилась новая функция таргетинга In-Market Buyers

Google заработал на рекламе больше, чем все газеты и журналы США

Как сообщило на прошлой неделе издание Business Insider, в текущем году совокупный доход корпорации Google может приблизиться 60 млрд. долл. США