Российских мужчин в интернете привлекает военная тематика, а женщин – Пенсионный фонд

Российских мужчин в интернете привлекают сайты военной тематики, а женщины интересуются пенсионным фондом и онлайн-шоппингом. Это показали результаты исследования, проведенного компанией Gemius, которая проанализировала, какие сайты в русскоязычной части интернета предпочитают мужчины, а какие приходятся по вкусу женщинам.

Согласно исследованию интернет-аудитории gemiusAudience, мужчины предпочитают сайты военной тематики, сайты о фрилансе и об автомобилях. Так мужская аудитория больше всего вовлечена в:

  • онлайн версию журнала «Военное Обозрение» - Topwar.ru (89% пользователей журнала - мужчины)
  • платформу для фрилансеров, которая предлагает посреднические услуги между подрядчиками и заказчиками - Freelansim.ru (86%).
  • сайт с автомобильным контентом - Cartimes.ru (86%).

Мужчины в России также часто посещают сайты с новостным наполнением, ресурсы о спорте и о финансах, новых технологиях. А вот русские женщины интересуются веб-сайтами с контентом о материнстве, шоппинге, образе жизни, образовании и самообразовании, а также развлечениях.

Женщин в рунете можно чаще всего встретить на:

  • сайте Пенсионного фонда РФ - Pfrf.ru (88% пользователей - женщины)
  • магазине одежды Bonprix.ru (85%)
  • веб-сайте, предлагающем одежду для детей и беременных женщин - Mamsy.ru (84%).

Ядвига Рогоза, аналитик Центра восточных исследований (OSW), повышенный интерес российских женщин к пенсионному фонду объясняет так: «Повышенный интерес женщин к сайту фонда может быть связан с тем, что институция в последние месяцы в сотрудничестве с правительством вносила некоторые изменения. Впервые общественность была проинформирована о том, что так называемые вторые взносы были временно заморожены, а затем, что все взносы на 2013 были выделены на нужды Крыма».

Также результаты исследовательского проекта gemiusAudience показывают, что популяция взрослого населения в российской части сети, называемой «рунет», составляет более 70 миллионов человек. Из них женщины – 37,6 миллионов (54% онлайн-аудитории). Мужчин меньше на 5 миллионов (32,5). Можно сказать, что аудитория рунета приближается к историческому соотношению 46% мужчин, против 54% женщин. Изначально, интернет в России был более «мужским», но на текущий момент он просто приходит к «нормальному» соотношению мужчин и женщин в России.

AppLovin: Женщины-владельцы устройств iOS приносят максимальную конверсию и тратят больше всех

В новом отчете платформы мобильной рекламы AppLovin содержатся данные о значительных мобильных поведенческих различий между мужчинами и женщинами без учета из возраста

Ларри Пейдж назначил Сундара Пичаи новым «царем» продуктов Google

Сотрудники Google получили уведомление об изменениях и реорганизации персонала

Яндекс выяснил, как перевод часов влияет на суточную активность пользователей интернета

Один из немногих факторов, заметно влияющих на суточную активность пользователей интернета, - перевод часов

Количество видео в выдаче Google уменьшилось на 68%

SEO-специалисты заметили, что количество видео в англоязычной выдаче Google уменьшилось на 68%, сообщает Search Engine Roundtable

Yahoo внедряет персональные результаты в поиск

Поисковая система Yahoo Search теперь показывает персональные результаты поиска для предстоящих полетов, событий и доставки товаров, если пользователь авторизовался в системе...

Яндекс облегчит кинотеатрам работу с электронными билетами

Сегодня на пресс-конференции в московском кинотеатре «Формула Кино Горизонт» на Комсомольском проспекте, Яндекс представил широкой общественности технологию Smartpass с печатью...