Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Количество подписчиков публичных страниц в Facebook больше не растет

Прислано:22.06.2015 в 11:21

Раздел: Социальные медиа


Количество подписчиков страниц брендов в Facebook перестало расти. Новое маркетинговое исследование Yes Lifecycle Marketing от Yesmail показывает, что из почти 250 предприятий розничной торговли 98% присутствует в Facebook, но рост подписчиков уже стабилизировался. Было установлено, что рост подписчиков в прошлом году наблюдался только в категориях домашних товаров и крупнейших супермаркетов. Исследование также показало, что более значительный рост количества подписчиков наблюдается в Instagram.

«Отчет показывает, что Facebook - не самая эффективная социальная медиа-платформа», - рассказал представитель компании. - «Ритейлерам, которые стремятся усилить свое присутствие в социальных медиа, следует изучить новые каналы и инвестировать в измерительные инструменты кампании».

Исследователи рассмотрели бренды в следующих товарных категориях: красота, одежда, супермаркеты, электроника и товары для дома, - в Facebook, Twitter, YouTube, Instagram и Google+. 91% проанализированных брендов присутствовали в двух или более социальных каналах.

Розничные бренды одежды, в частности, увидели средний рост подписчиков на 417% в Instagram в прошлом году. 86% одежных брендов были представлены на четырех социальных каналах, 60% - на всех пяти.

91% брендов присутствовали в Twitter, 79% - на YouTube, и только 43% - в Instagram, несмотря на его потенциал роста подписчиков. Бренды не спешат использовать Instagram для маркетинга, несмотря на значительную вовлеченность, которую обеспечивает фотосервис. Согласно новому исследованию, средний темп роста подписчиков брендов в Instagram составил 237%.

Президент Yes Lifecycle Marketing Майкл Фишер (Michael Fisher) говорит, что экспериментальная фаза социальных медиа прошла, и ритейлерам следует знать свою аудиторию и окупаемость своих инвестиций.

Рост подписчиков прекратился не только в Facebook, но и в Twitter. С точки зрения количества подписчиков, Facebook на сегодняшний день все еще занимает первое место - в среднем 2,8 млн подписчиков на страницу. Второе место занимает Instagram с 300 тыс. Google+ занял третье место с 270 тыс., победив Twitter с 262 тыс. Среднее количество подписчиков в YouTube составляет 28 тыс. Преимущество Facebook – в быстром продвижении трендового контента, в то время как YouTube остаётся платформой для продолжающихся просмотров.

FacebookTwitterYouTubeInstagramGoogle+




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы