Руководство Snapchat'а отказало Facebook’у в продаже сервиса за 3 млрд. долл. США

Как сообщает газета The Wall Street Journal, ссылаясь на осведомлённые источники, руководство Snapchat'а отклонило предложение крупнейшей в мире соцсети Facebook приобрести сервис обмена исчезающими сообщениями и файлами за 3 млрд. долл. США.

От сделки лично отказался 23-летний сооснователь и генеральный директор Snapchat'а Эван Шпигель (Evan Spiegel), считая предложение Facebook’а «не до конца привлекательным». Также сообщается, что китайская интернет-корпорация Tencent Holdings предложила за сервис обмена файлами сумму, равную 4 млрд. долл. США. И всё же Эван Шпигель пока не планирует продавать свой бизнес целиком, рассчитывая на еще более высокую капитализацию компании.

Также известно, что изначально руководство Facebook’а рассчитывало приобрести Snapchat за 1 млрд. долл. США – именно такую сумму соцсеть выложила за покупку мобильного сервиса фотографий Instagram, начатую еще весной и завершившуюся лишь в сентябре 2012 года. На тот момент сделка стала рекордной. Однако данная сумма не устроила Эвана Шпигеля, который оценивает свой стартап гораздо выше. Чуть позднее руководство Facebook’а предложило поднять цену до рекордных 3 млрд. долл. США, но и это не устроило Шпигеля.

Известно, что в сентябре текущего года количество сообщений, пересылаемых через Snapchat за сутки, возросло практически вдвое в сравнении с июнем 2013 - с 200 млн. до 350 млн. При этом, информация о численности аудитории сервиса до сих пор не раскрывается. Хотя, по заявлению, руководства Snapchat в ближайшие месяцы и годы число пользователей сервиса обмена сообщениями и файлами будет только расти.

Напомним также, что в конце 2012 года соцсеть Facebook сообщила о запуске мобильной версии приложения Poke (подмигивания) для iOS, которое дает возможность пользователям социальной сети обмениваться с друзьями сообщениями, фотографиями и видеороликами, которые исчезают через несколько секунд. Отправитель сообщения самостоятельно определяет время, через которое это сообщение исчезнет - 1, 3, 5 или 10 секунд. После истечения этого времени получатель больше не сможет увидеть сообщение и оно нигде не сохранится.

Возможно, что с приобретением Snapchat'а представители Facebook'а рассчитывали существенно улучшить функционал собственных мобильных сервисов, а также увеличить численность аудитории мобильных пользователей.

Исследование: 40% пользователей Twitter’a не публикуют посты

Как сообщает издание Mashable со ссылкой на результаты исследования агентства аналитики Statista, всего 11% пользователей США публикуют записи в сервисе микроблогов Twitter...

Pinterest запустил новый раздел, посвящённый планированию путешествий

Как сообщают ведущие западные СМИ, социальный сервис Pinterest запустил специальный раздел, посвящённый планированию путешествий, и будет вплотную сотрудничать с крупнейшими...

Яндекс.Диск научился превращать ссылки в QR-коды

Команда Яндекс.Диска сообщила о появлении возможности превращения в QR-коды ссылок на файлы или папки на Диске – их можно получить сразу же после публикации в веб-интерфейсе...

Facebook открыл обучающую программу для разработчиков

Социальная сеть Facebook открыла образовательную программу для молодых разработчиков Facebook Open Academy

Gmail позволит пользователям сохранять почтовые вложения прямо в Google Drive

Как сообщается в официальном блоге Gmail, в почтовом сервисе от Google появилась возможность для пользователей мгновенно сохранять вложения, содержащиеся в письмах, в...

Twitter представил персонализированную ленту

Компания Twitter представила своим пользователям персонализированную ленту, в которой расположение и порядок твитов организует сам пользователь