По информации издания, руководство Foursquare также провело переговоры с потенциальными покупателями. Возможно, оно примет решение продать компанию ещё до завершения текущего раунда, в ходе которого она сможет привлечь от $20 до $40 млн финансирования.
В 2013 году компания привлекла $35 млн при оценке в $650 млн.
В этом раунде примет участие как минимум один новый инвестор. В числе предыдущих инвесторов компании значатся DFJ Growth, Microsoft, Silver Lake Partners, Spark Capital, Union Square Ventures и Andreessen Horowitz.
Пресс-служба Foursquare от комментариев отказалась.
В течение последних нескольких лет в Foursquare расхваливали преимущества накопленных геолокационных данных. Если Foursquare останется отдельной компанией, вероятнее всего, эти данные будут использоваться для создания новых источников дохода.
Напомним, что в апреле этого года Foursquare анонсировал запуск кроссэкранной рекламной платформы Pinpoint. Новый сервис позволяет маркетологам использовать геолокационные данные Foursquare для таргетинга рекламы по всем видам устройств.
По мнению экспертов отрасли, запуск Pinpoint определённо является стратегией монетизации Foursqare. В течение последних нескольких лет руководство компании неоднократно критиковали за то, что оно упускает благоприятный момент для получения дополнительного дохода. Особенно активно критика звучала после переноса чекинов в отдельное приложение Swarm.