Рынок e-commerce в Центральной и Восточной Европе вырастет на 18,5% к концу 2014 г.

Рынок электронной коммерции в регионе Центральная и Восточная Европа вырастет на 18,5% к концу 2014 года. Об этом сообщил Даниэль Николеску (Daniel Nicolescu) исполнительный директор компании PayU Group на конференции Webit CEE Digital Summit, открывшейся 9 апреля 2014 года в Софии.

На сегодняшний день объём рынка электронной коммерции в регионе составляет 36 млрд. долл. США. При этом, объём российского рынка приближается к 11,4 млрд. долл. США. Следом идёт Турция с оборотом рынка e-commerce в 9,8 млрд. долл. США. На третьей строчке – Польша (7,4 млрд. долл. США):

Наиболее развит сегмент электронной коммерции в Великобритании: его доля составляет 13,5% от всего рынка розничной торговли.

Если говорить о технической стороне вопроса, то в Центральной и Восточной Европе первое место отведено России. В этой стране владельцам банковских карт предоставляется свыше 20 способов оплаты при совершении покупок в интернете, а среднестатистический пользователь владеет, как минимум, 3-мя банковскими или платёжными картами.

До 10 способов оплаты за товары и услуги, приобретаемые в интернете, предлагается жителям Турции. Каждый покупатель в этой стране предпочитает держать до 7 пластиковых карт.

Третье место в списке занимает Украина: владельцам банковских карт предоставляется более 12 вариантов оплаты, а каждый житель страны, совершающий покупки в интернете, использует до 3-х карт:

Разнятся по странам и пользовательские предпочтения по способам оплаты. Так, на сегодняшний день Турция является единственной страной, которая опережает Россию по количеству платежей за товары наличными. Самый большой процент безналичных расчётов осуществляется в Венгрии и Румынии.

Украину и Польшу отличает большой процент транзакций в форме денежных переводов.

Объём рынка интернет-рекламы в США составил $42,8 млрд., достигнув абсолютного максимума

По итогам 2013 года объём рынка интернет-рекламы в США составил 42,8 млрд. долл., достигнув абсолютного рекорда

Google подписал лицензионное соглашение с сервисом Room 77

На этой неделе корпорация Google заключила лицензионное соглашение с сервисом бронирования жилья Room 77

По итогам 2013 года Яндекс стал главным медиа страны

Крупнейшим медиа России по итогам прошлого года впервые был назван Яндекс, а не Первый канал. Выручка российского поискового гиганта в 2013 г

Aori добавила к числу своих рекламных площадок социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир»

Компания Aori добавила к числу своих рекламных площадок социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир» и стала первым агрегатором, работающем со всеми площадками рунета

Google добавил симулятор ставок для прогноза бюджета товарных объявлений

Google добавил ряд улучшений в настройки запуска товарных объявлений в сервисе AdWords...

Bing усовершенствовал функционал сервиса Bing Ads Express

Представители Bing объявили о запуске ряда заметных улучшений функционала Bing Ads Express