Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Рынок мобильной Интернет-рекламы в 2014 вырастет на 37.4%

Прислано:30.01.2014 в 18:18

Раздел: Контекстная реклама

Автор: Анна Стусь


Рынок мобильной рекламы в 2014 может вырасти на 37.4% и достичь объема в $18 миллиардов.

Наиболее динамично развивающимися сегментами станут рынок Бразилии и России. Бренды, лидирующие на рынке России, - это Apple, Nokia и Samsung. В 2012 году Apple принадлежало 34.7% рынка. Наиболее распространенная операционная система Apple – iOS 5.1.1.

На Москву приходится до 40% всего потребления мобильного Интернета в России, сообщает Анна Ошкало (Anna Oshkalo), www.russiansearchtips.com.

С позиции CTR, мобильная реклама в России имеет средний CTR между 0.2653 и 0.2808%. Когда речь идет о ведущих мобильных устройствах, в категорию которых входят iPad и iPhone, Apple намного превосходит средний показатель CTR. CTR таргетированной на Apple рекламы составляет 0.46%.

Рекламисты должны быть потенциально готовы к трате больших бюджетов на высокие показатели CTR в условиях большой аудитории. Наиболее дорогой таргетинг на Apple iPad составляет около 5.44 рублей ($0.17 U.S.). Второй по стоимости таргетинг осуществляется на Apple iPhone и стоит около 3.47 рублей (около $0.11 U.S.).

По материалам http://searchenginewatch.com/article/2325909/Global-Mobile-Advertising-Opportunities-Brazil.-Russia-India-China

Apple




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы