Рынок мобильной Интернет-рекламы в 2014 вырастет на 37.4%

Рынок мобильной рекламы в 2014 может вырасти на 37.4% и достичь объема в $18 миллиардов.

Наиболее динамично развивающимися сегментами станут рынок Бразилии и России. Бренды, лидирующие на рынке России, - это Apple, Nokia и Samsung. В 2012 году Apple принадлежало 34.7% рынка. Наиболее распространенная операционная система Apple – iOS 5.1.1.

На Москву приходится до 40% всего потребления мобильного Интернета в России, сообщает Анна Ошкало (Anna Oshkalo), www.russiansearchtips.com.

С позиции CTR, мобильная реклама в России имеет средний CTR между 0.2653 и 0.2808%. Когда речь идет о ведущих мобильных устройствах, в категорию которых входят iPad и iPhone, Apple намного превосходит средний показатель CTR. CTR таргетированной на Apple рекламы составляет 0.46%.

Рекламисты должны быть потенциально готовы к трате больших бюджетов на высокие показатели CTR в условиях большой аудитории. Наиболее дорогой таргетинг на Apple iPad составляет около 5.44 рублей ($0.17 U.S.). Второй по стоимости таргетинг осуществляется на Apple iPhone и стоит около 3.47 рублей (около $0.11 U.S.).

По материалам http://searchenginewatch.com/article/2325909/Global-Mobile-Advertising-Opportunities-Brazil.-Russia-India-China

Сьюзан Войчицки назначена старшим вице-президентом YouTube

В Google официально подтвердили сообщение о назначении Сьюзан Войчицки (Susan Wojcicki) на должность старшего вице-президента YouTube...

DoubleClick Search Commerce Suite от Google позволит автоматически обновлять информацию о товарах

Google представил новый инструмент DoubleClick Search Commerce Suite

Google и Cisco заключили перекрёстное патентное соглашение

Сегодня, 4 февраля 2014 года, Google и Cisco заключили долгосрочное перекрёстное патентное соглашение

Яндекс поможет с доставкой в регионы

Яндекс подписал партнёрское соглашение с агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов MultiShip, который объединяет практически все крупнейшие логистические службы...

Парламент Израиля намерен ввести налог на рекламные доходы Google и других компаний

Парламент Израиля рассматривает возможность ввода налога в размере 7% на доходы Google и других корпораций от поисковой рекламы

В Яндекс.Директе остановлены показы объявлений, связанных с прерыванием беременности

Яндекс.Директ сообщил, что на этой неделе были автоматически остановлены рекламные кампании, касающиеся методов искусственного прерывания беременности