С 14 октября все группы в LinkedIn станут закрытыми

Социальная сеть LinkedIn объявила о существенном обновлении функционала групп и запуске для них отдельного iOS-приложения. Все эти нововведения будут внедрены, начиная с 14 октября 2015 года.

shr_LinkedIn_Groups.png

«Мы хотим, чтобы все участники получали максимальную пользу при каждом посещении групп в LinkedIn. С этой целью мы упростили некоторые возможности групп, чтобы группы по-прежнему оставались самым надёжным местом встречи для профессионалов с общими интересами. Внесённые в группы изменения позволят всем участникам легче ориентироваться и лучше понимать работу с LinkedIn», - сообщается в справочном центре LinkedIn.

Группы LinkedIn были запущены в 2004 году в числе первых функций, призванных помочь пользователям установить деловые контакты и инициировать общение между специалистами на основе общих интересов. В настоящее время количество групп превысило 2 млн, и компания приняла решение усовершенствовать этот функционал.

14 октября 2015 года LinkedIn запустит обновлённую версию групп в веб-версии сервиса и отдельное iOS-приложение для этого функционала. Нововведения призваны повысить качество общения в группах, пространство которых переполнено спамом и саморекламой.

Самым крупным изменением станет перевод групп в закрытый режим. Исследование компании показало, что профессиональные обсуждения наиболее эффективны в конфиденциальном доверенном пространстве. Поэтому отныне просматривать обсуждения в группе смогут только участники. LinkedIn также закроет обсуждения от индексации поисковыми роботами, чтобы сделать общение более приватным.

Со следующей недели администраторам групп будут доступны только две опции: обычная группа и группа по приглашению. Основное различие между ними – это контроль и видимость. Группы по приглашению не видны в результатах поиска; бейджи этих групп не отображаются на страницах профилей их участников. Пригласить новых членов в такую группу могут только её владелец и администратор.

Обычные группы отображаются в результатах поиска. Каждый участник такой группы может пригласить в неё любого из своих контактов 1-го уровня, а также принять приглашение от них.

Среди других изменений в группах значатся следующие:

  • Улучшенная фильтрация контента. В LinkedIn улучшена фильтрация спама и низкокачественного контента. Вкладка «Рекламные акции» была удалена. Все новые рекламные сообщения будут отправляться на модерирование для одобрения владельцами, администраторами и модераторами. Объявления о вакансиях и их обсуждения, размещаемые в главной ленте обсуждений, будут автоматически перемещаться на вкладку «Вакансии».
  • Модерация. Теперь обсуждения будут размещаться в группе незамедлительно, без необходимости одобрения модератором. Владельцы, администраторы и модераторы смогут удалять не относящиеся к теме обсуждения и отправлять участников на модерирование. Кроме того, другие участники смогут пожаловаться на неприемлемые комментарии или публикации после их размещения.
  • Картинки и упоминания в обсуждениях. Люди, начинающие новую тему, получат возможность загрузить фото. Начиная обсуждение, участники также смогут отметить в посте других членов группы.
  • Подгруппы. Все подгруппы будут превращены в отдельные группы.

Напомним, что в настоящее время число активных пользователей LinkedIn превышает 380 млн человек.

Суд признал ВКонтакте добросовестным информационным посредником

Социальная сеть ВКонтакте выиграла в судебном споре с Warner и Universal, которые в апреле 2014 года подали иск в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области...

Google Translate позволил переводить текст внутри Android-приложений

В новой версии Google Translate появилась возможность перевода текста прямо в приложениях...

Пользователи приложения Facebook смогут писать или рисовать поверх фото

Facebook добавил в фоторедактор основного приложения новую функцию Doodle. Новинка позволяет пользователям наносить произвольные рисунки или надписи поверх фото

WhatsApp научился сохранять пользовательский контент на Google Диск

В мессенджере WhatsApp появилась новая функция, которая позволяет пользователям автоматически сохранять переписку, голосовые сообщения, фото и видео в облачном хранилище Google...

Facebook запустил новый инструмент лидогенерации Lead Ads для всех рекламодателей

Facebook объявил, что теперь новый инструмент лидогенерации Lead Ads доступен всем рекламодателям. Тестирование нового формата было начато в июне

Google Domains запустил платные email-адреса и расширил список доступных TLD

Сервис регистрации доменов Google Domains разрешил создавать пользовательские email-адреса для зарегистрированных сайтов...