Sape: Консультации для вебмастеров

В блоге Sape открылась новая рубрика, посвященная нюансам юридической и бухгалтерской работы в бирже для индивидуальных предпринимателей.

Здесь будет публиковаться информация о бухгалтерских тонкостях и различиях в работе между физическими и юридическими лицами и преимуществах работы в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Как показывает практика, многие пользователи системы, работающие как физические лица, не знают, что зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя, можно значительно увеличить свой доход.

В качестве примера даже приведен калькулятор доходов:

Первый пост в рубрике посвящён базовым понятиям.

Биржа Sape рекомендуеn всем пользователям – налоговым резидентам РФ, зарабатывающим в системе больше, чем ~1 500 рублей в месяц зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Подобный шаг позволит серьёзно увеличить свой доход.

Для наглядного подтверждения сказанного, приводитс расчёт дохода пользователя Sape, работающего как физическое лицо или как ИП.

Пусть Х – доход (стоимость от размещения информационных материалов), тогда удержания составят:

для физического лица:
Х*0,09 – лицензионное вознаграждение ООО «Сапе»;
Х*0,01 – агентское вознаграждение ООО «Софтвэй»;
Х*0,34 – компенсация расходов агента в соответствии с п.3.4 агентского договора;
Х*0,13 – НДФЛ;

для ИП:
Х*0,09 – лицензионное вознаграждение ООО «Сапе»;
Х*0,01 – агентское вознаграждение ООО «Софтвэй»;
Х*0,06 – налог 6% от полученного дохода; страховые взносы за год (сумма страхового года)…

Читать далее в блоге Sape

Yahoo! Image Search представила новый интерфейс

Поисковая система Yahoo! представила новый интерфейс для поиска по картинкам Yahoo! Image Search...

Результаты AOL разочаровали аналитиков

Компания AOL Inc опубликовала финансовые результаты второго квартала; показатели роста продаж рекламы оказались ниже запланированных, что привело к падению акций компании на...

71% заказчиков SEO мечтает попасть в ТОП-10

В августе 2011 года исследовательская компания MarketingSherpa провела опрос крупнейших компаний-заказчиков SEO-услуг, желая выяснить, какие же тактики продвижения наиболее...

Google: сообщать о спаме в выдаче стало еще проще

В понедельник, 8 августа 2011 года, представители корпорации Google в официальном блоге сообщили о том, что формы отчетов о спаме в результатах поиска стали еще более...

Лояльные и нелояльные пользователи Яндекса и Google

Андрей Иванов Я более десяти лет пользуюсь Яндексом. Начал во времена, когда в Росии Google еще не было, и с тех пор привычку не поменял

Яндекс.Поиск: июльские нововведения

Команда Яндекс.Поиска представила свой традиционный отчет о работе, проведенной в июне