Сайт Booking.com занимает первое место по числу показов в платном поиске Google в США

Сегодня около 12,700 рекламодателей США, работающих в «секторе туризм и отдых» сражаются за наиболее выгодные позиции в платном поиске Google, продвигаясь 50 тыс. ключевых слов. Такие данные приводятся в ежегодном отчёте AdGooroo.

Первое место по количеству показов (с января по декабрь 2013 года было зафиксировано 793 млн. показов) на различных устройствах занимает сайт Booking.com. Стартап активно инвестирует не только в платное продвижение в поиске при помощи сервиса Google AdWords, но и в телевизионную рекламу.

Второе место в платной выдаче занимает сайт Тripadvisor.com с общегодовым количеством показов, равным 781 млн.

Третья строчка досталась ресурсу владельца Booking.com и Kayak.comPriceline.com. На долю этих трёх сайтов приходится 35% от всех показов в платном поиске Google среди представителей туристического сектора.

Крупнейший туристический портал Expedia занял по итогам 2013 года четвёртое место по количеству показов в платной выдаче США.

Список наиболее кликабельных ключевых слов в туристической тематике представлен в основном брендированными запросами и выглядит следующим образом:

Как видно,в рейтинге AdGooroo насчитывается всего 2 ключевые фразы, не связанные с названиями брендов, – это [cheap flights] ([дешевые авиаперелёты]) и [cheap tickets] ([дешёвые билеты]).

За 3 квартала 2013 года рекламодатели, работающие в туристической тематике, вложили в продвижение при помощи Google AdWords свыше миллиарда долл. США.

Nielsen: кросс-канальный маркетинг не оправдывает себя

Кросс-канальные маркетинговые кампании, запускаемые на телевидении и в онлайне, как правило, не оправдывают себя...

С 1 июля в портальных сетях Яндекса появится новый формат баннера

Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами сообщил о появлении нового формата баннера в Яндекс.Недвижимости и «Игровой» Яндекс.Каталога - 300х300 пикселей

В Директ Коммандере 2.10 доступна автокорректировка пересечений по ключевым фразам

Яндекс обновил Директ Коммандер до версии 2.10. Приложение получило несколько существенных изменений

В Google AdWords улучшены инструменты работы с рекламным видео

На днях представители Google AdWords сообщили об улучшениях кнопок CTA, которые размещаются в блоках рекламного видео на YouTube в нижней части видеоплеера

Доходы после перехода на «Торговые кампании» Google в среднем возрастают на 34%

Доходы рекламодателей после перехода на «Торговые кампании» (Google Shopping) в среднем возрастают на 34%

AOL и Adap.tv покупают компанию по аналитике данных кабельного ТВ PrecisionDemand

Платформа для размещения видеорекламы Adap.tv, купленная AOL в апреле 2014 года за 405 млн. долл. США, объявила о приобретении компании PrecisionDemand