«Вебмастерам, создателям сайтов и SEO-специалистам нравится этот функционал, поскольку он улучшает видимость их ресурсов в поисковых результатах. Но стоит ли так переусердствовать?» - задается вопросом Шварц.
Он отметил, что лично ему не нравится разметка расширенных сниппетов на главных страницах сайтов. Rich snippets предоставляют дополнительные детали продуктов, событий, местоположений, рецептов и т.д. Обычно эта информация находится не на главной странице или лендинге, а где-то на последних страницах сайта. «Расширенные сниппеты на главной странице – это перебарщивание», - добавил Шварц.
Такого же мнения придерживается и Джон Мюллер (John Mueller), аналитик поисковых трендов Google:
«Расширенные сниппеты должны использоваться только в тех случаях, когда основная тема страницы – конкретный продукт или услуга. Обычно, использование этого функционала на главных страницах не относится к указанным случаям».
Google запустил функционал расширенных сниппетов в январе 2010 года. При помощи формата Rich Snippets страницы могут быть структурированы так, что Google покажет пользовательские оценки и комментарии, расписание и место проведения программы и прочую информацию непосредственно в сниппете. Если нужная информация все же не найдена, пользователь может сразу перейти к той части страницы, на которой размещена необходимая информация.
В октябре 2012 года лидер поиска предложил вебмастерам рекомендации по управлению расширенными сниппетами, которые были призваны помочь им повысить качество структурированных данных, используемых для формирования расширенных сниппетов.