Search Engine Roundtable не рекомендует использовать расширенные сниппеты Google на главной странице сайта

Барри Шварц (Barry Schwartz), редактор издания Search Engine Land и основатель Search Engine Roundtable, считает, что расширенные сниппеты (Rich Snippets) Google не должны использоваться на главной странице сайта.

«Вебмастерам, создателям сайтов и SEO-специалистам нравится этот функционал, поскольку он улучшает видимость их ресурсов в поисковых результатах. Но стоит ли так переусердствовать?» - задается вопросом Шварц.

Он отметил, что лично ему не нравится разметка расширенных сниппетов на главных страницах сайтов. Rich snippets предоставляют дополнительные детали продуктов, событий, местоположений, рецептов и т.д. Обычно эта информация находится не на главной странице или лендинге, а где-то на последних страницах сайта. «Расширенные сниппеты на главной странице – это перебарщивание», - добавил Шварц.

Такого же мнения придерживается и Джон Мюллер (John Mueller), аналитик поисковых трендов Google:

«Расширенные сниппеты должны использоваться только в тех случаях, когда основная тема страницы – конкретный продукт или услуга. Обычно, использование этого функционала на главных страницах не относится к указанным случаям».

Google запустил функционал расширенных сниппетов в январе 2010 года. При помощи формата Rich Snippets страницы могут быть структурированы так, что Google покажет пользовательские оценки и комментарии, расписание и место проведения программы и прочую информацию непосредственно в сниппете. Если нужная информация все же не найдена, пользователь может сразу перейти к той части страницы, на которой размещена необходимая информация.

В октябре 2012 года лидер поиска предложил вебмастерам рекомендации по управлению расширенными сниппетами, которые были призваны помочь им повысить качество структурированных данных, используемых для формирования расширенных сниппетов.

Search Engine Roundtable: только 11% респондентов считают, что негативное SEO не работает

Издание Search Engine Roundtable представило результаты опроса по поводу негативного SEO, проведенного среди вебмастеров и оптимизаторов...

Несколько сотен сайтов были понижены в выдаче Яндекса за накрутку поведенческих факторов

Команда Яндекс.Поиска собрала статистику по измененным объемам поискового трафика с Яндекса для сайтов, к которым были применены санкции за накрутку поведенческих факторов в...

Мэтт Каттс рассказал о поисковых запросах, по которым Google выдает больше всего спама

Мэтт Каттс (Matt Cutts), глава подразделения по борьбе с веб-спамом Google, рассказал в Twitter'e, что основные запросы, по которым он ищет в Google, это: [купить виагру]...

Инфографика: Девять кругов SEO ада

Команда сервиса WebEffector представила забавную инфографику, отражающую основные прегрешения сеошников, пустившихся во все тяжкие, и все виды наказаний, которые таких...

В Search Engine Land исследовали, по каким типам запросов показываются «Cтруктурированные сниппеты» в Google

Редактор издания Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz) проанализировал типы запросов, которые приводят к появлению «Структурированных сниппетов» (Structured...

Яндекс отметил семнадцатилетие запуском нового сервиса и прощанием с игрушками

Сегодня российскому поисковику исполнилось 17 лет. Свое «взросление» Яндекс решил отметить очень необычно – прощанием с игрушками