На прошлой неделе Google снова обновил свой основной поисковый алгоритм. Маркус Тобер (Marcus Tober) из SearchMetrics провёл углублённый анализ влияния этого апдейта на контент, имеющий отношение к новостям. Данные отчёта показали, что сайты, публикующие «новый контент, заслуживающий освещения в СМИ», улучшили свои позиции в поисковой выдаче Google.
Тобер поделился аналитикой, демонстрирующей изменение позиций некоторых основных новостных публикаций в ранжировании Google. Ниже – показатели повышения видимости, которые наблюдались по ряду новостных сайтов:
Не только крупные, но и небольшие новостные сайты, такие как seroundtable.com, улучшили свои позиции в Google. По данным SearchMetrics, видимость этого интернет-ресурса по ключевым словам выросла на 134%. Владелец seroundtable.com Барри Шварц (Barry Schwartz) отслеживал только реферальный трафик и увидел 25% прирост трафика из Google за прошедшую неделю.
По мнению Шварца, к обновлению основного алгоритма Google может иметь отношение недавний запуск новой версии Google Трендов. Возможно, теперь Google может более точно оценивать контент, заслуживающий освещения в СМИ. С другой стороны, это может быть всего лишь совпадением.
В любом случае, отмечает Шварц, можно говорить только о предположениях, поскольку Google не раскрывает детали последнего обновления своего алгоритма.
Ниже – некоторые диаграммы от SearchMetrics: