SearchMetrics представила рейтинг ключевых факторов ранжирования в 2014 году

Аналитическая компания SearchMetrics предоставила доступ к исследованию факторов ранжирования для поисковой системы Google в 2014 году. Такие документы компания выпускает ежегодно, но в последнем содержится несколько десятков новых факторов. Это время на сайте, показатель отказов, свежие ссылки и прочее.

Представитель SearchMetrics Маркус Тобер (Marcus Tober) подчеркнул, что контент «больше не является дополнением, теперь он в центре внимания SEO».

Аналитическая компания представляет ключевые моменты исследования в виде тезисов.

Контент:

  • существует измеримая корреляция между качеством контента и ранжированием сайта;
  • длина контента продолжает расти;
  • уачественная внутренняя структура ссылок является важным фактором, и, вероятно, наиболее недооцененной мерой поисковой оптимизации.

Подготовка страниц сайта для индексации поисковыми системами (оnpage SEO):

  • Onpage остаётся важной частью общей концепции поисковой оптимизации, которая заключается в Заголовках, Описании основного текста, H1, H2 и т. д.;
  • скорость загрузки сайта является важным фактором производительности;
  • правильная архитектура сайта есть начало и конец эффективной поисковой оптимизации.

Обратные ссылки:

  • количество и особенно качество обратных ссылок остаётся важным;
  • количество ключевых слов обратных ссылок продолжает падать, даже если корреляция увеличивается;
  • обратные ссылки для брендов по-разному работают с остальными URL-адресами в результатах поиска.

Социальные сигналы:

  • по сравнению с предыдущим годом, социальные сигналы немного меньше коррелируют с хорошим ранжированием.

Сигналы пользователей:

  • рейтинг кликов и время на сайте значительно выше у сайтов с лучшим ранжированием;
  • средние значения, определённые для большого количества адресов, можно использовать в качестве ориентира для собственной оптимизации;
  • показатель отказов ниже у высоко ранжирующихся URL.

Фактор бренда:

  • фактор бренда и его определение были пересмотрены в этом году, чтобы показать возрастающую сложность его влияния и качества.

Общий график ранжирования:

Факторы ранжирования контента:

Факторы ранжирования OnPage:

Факторы ранжирования обратных ссылок:

Социальные факторы ранжирования:

Полный текст отчета доступен по ссылке.

Академия для вебмастеров от Google теперь доступна на 22 языках

Как сообщается в блоге Google Webmaster Central, c 8 сентября Академия для вебмастеров стала доступна на 22 языках

BrightLocal: 37% оптимизаторов получили менее $30 тысяч выручки за год

По данным промышленного исследования локальных поисковых фирм, которое провела компания BrightLocal, большинство оптимизаторов получили менее $30 тыс

Bing отключил мини-приложение "Изображение" после иска Getty

Microsoft отключил новое мини-приложение «Изображение Bing» (Bing Image Widget) после иска, поданного медиакомпанией Getty

Getty Images подала судебный иск против Microsoft

Компания Getty Images подала судебный иск против Microsoft по поводу нового продукта последней – мини-приложения «Изображение Bing» (Bing Image Widget

Антимонопольное соглашение между Google и Еврокомиссией не состоится?

В настоящее время проходит рассмотрение третьего предложения антимонопольного урегулирования между Google и Еврокомиссией

В поисковую выдачу Спутника из-за технической ошибки попал эротический контент

В выдачу российского государственного поисковика Спутник из-за технической ошибки при тесте бета-версии попал эротический контент