Seo Shield представил новый функционал, основанный на использовании Google Search Console

Команда сервиса Seo Shield создала новый функционал, основанный на использовании Google Search Console и позволяющий получать данные в удобной форме, что существенно сокращает время работы над проектом.

Сервис Google Search Console позволяет собирать самую точную и максимальную информацию по проекту. Инструмент помогает узнать, как поисковая система видит сайт (со всеми техническими данными, ошибками и неполадками), отображает информацию о страницах сайта и поисковых запросах по которым они отображались в поиске, помогая пользователю не упустить из виду те страницы и запросы, которые уже хорошо ранжируются. Если их не учесть в работах по оптимизации, текущие достигнутые результаты могут ухудшиться.

Единственным минусом интерфейса Google Search Console является тот факт, что при анализе объемных сайтов, ресурсозатратно просматривать каждую страницу в отдельности, именно поэтому специалистами Seo Shield было принято решение о создании нового функционала:

Новый инструмент агрегирует всю информацию по проекту, синхронизирует проект с Google Analytics, автоматически загружая информацию из Search Console (в случае, если проект был в нем настроен), в результате чего становятся доступными следующие данные:

  • Страницы, которые не были учтены в сборе структуры, но имеют потенциал к получению трафика
  • Ключевые слова, которые являются запрашиваемыми, но не были учтены в сборе семантического ядра.
  • При отображении страниц, либо запросов выводятся статистические данные собранные за последний месяц, а именно: кол-ве кликов, CTR, кол-во показов и средняя позиция в поисковой выдаче.

За счет добавления упущенных из виду страниц и ключевых запросов с помощью сервиса Seo Shield, оптимизатор сможет:

  • Значительно сократить время работы над проектом
  • Увеличить эффективность рабочего времени в целом
  • Улучшить результаты выполненных работ по проекту
  • Расширить область получения целевого трафика на сайт
  • Увеличить доход от проекта за счет увеличения области продвижения

Напомним, в августе 2015 года сервис Seo Shield представил своим пользователям, собирающим отчеты по позициям, функционал «Анализатор страницы», после каждого сбора отчетов обновляющий базу спектральных синонимов поисковых систем.

Указание авторства может вернуться в результаты поиска Google

Инженер службы качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) подтвердил, что Google может снова начать поддерживать авторскую разметку в результатах поиска, если больше...

WordPress выпустит плагин в поддержку проекта Accelerated Mobile Pages Google

CMS-платформа WordPress присоединилась к проекту Accelerated Mobile Pages (AMP) Google

Google запустил проект Accelerated Mobile Pages, призванный улучшить мобильный интернет

Сегодня, 7 октября 2015 года, компания Google официально запустила проект с открытым исходным кодом — Accelerated Mobile Pages

Яндекс обновил алгоритм расчета тИЦ для сайтов

6 октября произошел апдейт тИЦ. Многие оптимизаторы обратили внимание на изменение этого показателя, а также на то, что в основном тИЦ снизился

Яндекс запускает приложение Yandex Launcher для Android-устройств в Латинской Америке

Яндекс запускает приложение для мобильных устройств, работающих под управлением операционной системы Android - Yandex Launcher

Calltouch представил новый инструмент для работы с контекстом – «Автоматический прогнозатор»

«Автоматический прогнозатор» - новый инструмент для работы с контекстной рекламой представил сервис коллтрекинга Calltouch на конференции по аналитике звонков Callday...