Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

SeoBudget начал считать стоимость продвижения

Прислано:19.03.2014 в 09:00

Раздел: Контекстная реклама


В сервисе SeoBudget появилась новая опция – расчет стоимости продвижения. Она доступна в инструменте «Определение позиций сайта». Если расчет настроен, то он включается в автоматически рассылаемые отчеты на email.

Расчет стоимости продвижения может быть полезным при использовании SEO тарифов с оплатой по факту, то есть за конкретные позиции по заданным ключевым фразам в определенные дни. Данная возможность предлагается на бесплатной основе для тех, кто использует платный инструмент определения позиций в SeoBudget.

Функционал позволяет считать стоимость запроса в топ-10 за каждый день, выводит итоговые суммы за период, заданный пользователем. Если позиции собираются только в дни апдейтов, то система автоматически возьмет позиции за последний апдейт для дней, когда сбора позиций не было.

«Данная возможность пригодится как оптимизаторам-фрилансерам, так и SEO-компаниям в том случае, если они предлагаю своим клиентам тарифы с оплатой по факту. Обычно оплата по факту означает ежедневный мониторинг позиций и ежедневный биллинг по принципу – все, что не в TOP-10, стоит ноль. Наше решение позволяет не только автоматизировать этот процесс, но и рассылать настраиваемые (лого, реквизиты компании и т.д) красочные Excel-отчеты как оптимизатору, так и конечному клиенту», - прокомментировал технический директор компании ControlStyle Николай Яровой.

Напомним, в феврале 2014 года сервис SeoBudget начал показывать новый тип апдейтов «Обновление поведенческих факторов в Яндексе». Если сервис зафиксировал апдейт, то в календаре появится соответствующий информер. По данным SeoBudget, в марте пока еще не было обновлений ПФ, а последний зафиксирован 13 февраля.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы