SeoBudget начал считать стоимость продвижения

В сервисе SeoBudget появилась новая опция – расчет стоимости продвижения. Она доступна в инструменте «Определение позиций сайта». Если расчет настроен, то он включается в автоматически рассылаемые отчеты на email.

Расчет стоимости продвижения может быть полезным при использовании SEO тарифов с оплатой по факту, то есть за конкретные позиции по заданным ключевым фразам в определенные дни. Данная возможность предлагается на бесплатной основе для тех, кто использует платный инструмент определения позиций в SeoBudget.

Функционал позволяет считать стоимость запроса в топ-10 за каждый день, выводит итоговые суммы за период, заданный пользователем. Если позиции собираются только в дни апдейтов, то система автоматически возьмет позиции за последний апдейт для дней, когда сбора позиций не было.

«Данная возможность пригодится как оптимизаторам-фрилансерам, так и SEO-компаниям в том случае, если они предлагаю своим клиентам тарифы с оплатой по факту. Обычно оплата по факту означает ежедневный мониторинг позиций и ежедневный биллинг по принципу – все, что не в TOP-10, стоит ноль. Наше решение позволяет не только автоматизировать этот процесс, но и рассылать настраиваемые (лого, реквизиты компании и т.д) красочные Excel-отчеты как оптимизатору, так и конечному клиенту», - прокомментировал технический директор компании ControlStyle Николай Яровой.

Напомним, в феврале 2014 года сервис SeoBudget начал показывать новый тип апдейтов «Обновление поведенческих факторов в Яндексе». Если сервис зафиксировал апдейт, то в календаре появится соответствующий информер. По данным SeoBudget, в марте пока еще не было обновлений ПФ, а последний зафиксирован 13 февраля.

Рекламодатели Я.Директа теперь могут настраивать показ дополнительных релевантных фраз по трем режимам

Яндекс.Директ расширил возможности для управления подбором дополнительных релевантных фраз

eMarketer: в 2014 году инвестиции в мобильную рекламу вырастут на 75%

К концу 2014 года доля общих расходов на мобильную рекламу вырастет на 75,1% и составит 31,45 млрд. долл...

Семилетняя тяжба между YouTube и Viacom закончилась перемирием

Корпорация Google после семи лет судебных разбирательств пришла к мировому соглашению с американским медиаконгломератом Viacom, который длительное время обвинял YouTube в...

Объявления Motion Ads сделают рекламу на Yahoo ещё более привлекательной

Поисковая корпорация Yahoo представила на суд рекламодателей новый формат рекламы - Motion Ads

Google тестирует новый интерфейс блоков товарных объявлений с функцией 3D просмотра

Google продолжает экспериментировать и вносить изменения в интерфейс блоков платных товарных объявлений, которые в тестовом варианте стали заметно больше

В Bing Ads стала отображаться статистика нулевых кликов

На днях в рекламном сервисе Bing Ads обновили отчёт Search Query Report