seoClarity: первая позиция в мобильной поисковой выдаче важнее, чем на десктопах

Компания seoClarity опубликовала новое исследование ранжирования кликабельности в мобильном поиске. Исследование показало, что, если сайт не занимает первое место в мобильных результатах поисковой выдачи, кликабельность значительно падает, при этом номер в выдаче почти не имеет значения.

График демонстрирурет падение CTR с 27,7% на первой позиции до 9,2% на второй. То есть первое место в поисковой выдаче дает в три раза больше кликов, чем второе:

При аналогичном анализе поиска на дексктопах падение CTR с первой до второй позиции значительно меньше: 19,3% против 11,4%.

Специалисты Carphone Warehouse отмечают, что инвестиции в мобильный поиск на 90% повышают кликабельность объявлений. 

Расположение рекламного объявления на мобильном устройстве так же значит больше, чем на стационарном, поскольку размер его экрана ограничен. Это требует продуманного назначения ставок, которое выведет рекламное объявление в топ.



Новые Яндекс.Карты с объёмными зданиями

Команда Яндекс.Карт сообщила об обновлении карт России, Беларуси и Казахстана. С сегодняшнего дня все здания на Яндекс.Картах стали объёмными

Skybox for Good предоставляет спутниковые снимки некоммерческим организациям

Google и SkyboxImaging объявили о выпуске Skybox for Good - программного обеспечения, предоставляющего высококачественные спутниковые снимки

Google удаляет подсказки, ведущие на сайты с материалами, нарушающими авторские права

Компания Google Россия сообщила о том, что Google начал удалять подсказки, которые приводили пользователей к сайтам с материалами, нарушающими авторские права

На Яндекс.Картах появилась возможность визуализации данных с помощью тепловых карт

Команда Яндекс.Карт представила новый функционал для визуализации данных с помощью тепловых карт

Google победил немецких издателей в битве за новостные сниппеты

Немецкие издатели согласились, чтобы Google отображал фрагменты их контента в выдаче на бесплатной основе, сообщает издание TechCrunch

Google хочет посетить офисы компаний и изучить работу вебмастеров

Команда аналитиков Google Webmaster Trends хочет посетить офисы компаний и на месте изучить работу вебмастеров