Seolib позволяет анализировать поисковый трафик и добавлять ключевые фразы из Я.Метрики

Команда Seolib сообщила об очередных улучшениях работы сервиса, в котором стал возможен анализ переходов из поиска и добавление ключевых фраз из Яндекс.Метрики.

Теперь пользователи сервиса могут анализировать не только свои позиции, но и поисковый трафик. Это крайне важный показатель эффективности продвижения, поскольку позиции являются лишь промежуточным этапом. Для использования этих отчетов необходимо привязать проект в Seolib к аккаунту в Яндекс.Метрике, это сделает доступным анализ таких показателей, как количество переходов, время на сайте, процент отказов и другие.

Также на странице редактирования ключевых слов появилась возможность добавлять запросы, по которым на сайт есть переходы из поисковых систем. Данные берутся из Яндекс.Метрики (аккаунт должен быть привязан к проекту в Seolib). Это поможет пользователям расширить семантическое ядро своего сайта и существенно увеличить целевую аудиторию.

Напомним, в конце апреля 2014 года сервис для автоматизации поискового продвижения Seolib перешел на новую версию с улучшенным интерфейсом, разработанным совместно с UIDG и SiteClinic.ru, была проведена полная реструктуризация большинства внутренних элементов, улучшена стабильность и скорость работы системы.

DuckDuckGo заблокирован в Китае

Поисковая система DuckDuckGo заблокирована в Китае. Об этом сообщает издание Search Engine Roundtable

Twitter: публикация твитов резко повышает интерес пользователей к телевизионному контенту

66% пользователей Twitter’а были бы не против регулярно видеть новые твиты от известных актёров, официальных аккаунтов ТВ-шоу или от членов жюри популярных конкурсов и передач...

Сервис Яндекс.Город интегрируется с порталом госуслуг Москвы

Сервис Яндекс.Город будет принимать заявки москвичей на оказание госуслуг в электронном виде и передавать их в мэрию Москвы

WapStart вводит технологию сквозной идентификации пользователей – Fingerprinting

Компания WapStart сообщила о внедрении новой технологии идентификации пользователей – Fingerprinting, основанной на сборе и анализе множества параметров

Bing приступил к следующему этапу развития Image Search

Для внедрения обновлений в Поиск Изображений разработчики Bing провели исследование и выяснили, что в процессе поиска пользователь либо ищет определенный образ, либо хочет...

Adbrain запускает бета-версию медийной платформы Synapse

Аналитическая компания Adbrain официально запустила бета-версию своей самообслуживающейся мульти-экранной платформы автоматизированной системы закупки Synapse