Команда Seolib сообщила об очередных улучшениях работы сервиса, в котором стал возможен анализ переходов из поиска и добавление ключевых фраз из Яндекс.Метрики.
Теперь пользователи сервиса могут анализировать не только свои позиции, но и поисковый трафик. Это крайне важный показатель эффективности продвижения, поскольку позиции являются лишь промежуточным этапом. Для использования этих отчетов необходимо привязать проект в Seolib к аккаунту в Яндекс.Метрике, это сделает доступным анализ таких показателей, как количество переходов, время на сайте, процент отказов и другие.
Также на странице редактирования ключевых слов появилась возможность добавлять запросы, по которым на сайт есть переходы из поисковых систем. Данные берутся из Яндекс.Метрики (аккаунт должен быть привязан к проекту в Seolib). Это поможет пользователям расширить семантическое ядро своего сайта и существенно увеличить целевую аудиторию.
Напомним, в конце апреля 2014 года сервис для автоматизации поискового продвижения Seolib перешел на новую версию с улучшенным интерфейсом, разработанным совместно с UIDG и SiteClinic.ru, была проведена полная реструктуризация большинства внутренних элементов, улучшена стабильность и скорость работы системы.