1. Создание семантического ядра.
2. Внутренняя оптимизация сайта, которая включает в себя создание Robots.txt, прописание основных мета тегов, настройку редиректов, ЧПУ, проверку на отсутствие ошибок и дубликатов страниц и многое другое.
3. Контент, как внутренний на сайт, так и для размещения на других источниках.
4. Поиск площадок.
5. Размещение на подобранных площадках.
6. Аналитика трафика и конверсий, а также ссылок и позиций.
7. Оценка полученного результата.
(Кликните на картинку, чтобы посмотреть инфографику целиком)
Напомним, SeoProfy регулярно представляет актуальные темы в виде инфографики. К примеру, в конце февраля 2014 года была опубликована инфографика, посвященная влиянию поведенческих факторов на ранжирование сайтов в результатах поиска (в особенности Яндекса). А в декабре 2013 года команда SeoProfy в наглядном виде рассказала о факторах ранжирования в Google.