Команда SeoPult сообщила о появлении в модуле настройки контекстной рекламы возможности просмотра ключевых слов, по которым показывались объявления конкурентов. Это поможет рекламодателю выбрать наиболее интересные и добавить их в свой проект. Отличительной особенностью подборщика является возможность выбора слов, которые встречаются одновременно у нескольких конкурентов.
Сервис доступен на втором шаге настройки проекта в блоке «Слова конкурентов»:
Сайты конкурентов определяются автоматически, на основе парсинга поисковой выдачи и тематической близости к заданному сайту. Из полученного списка можно выбрать все или только интересующие ресурсы для просмотра ключевых слов (также предусмотрен вариант ручного указания сайта конкурента, если он не представлен в списке). После нажатия ссылки с именем конкурента, Система выдает полный список уникальных ключевых слов, по которым показывалась контекстная реклама этого ресурса.
Таблица указывает, кто из выбранных конкурентов показывал свои объявления по каждой из ключевых фраз. Над таблицей расположен удобный фильтр, имеющий функцию быстрого поиска ключевых фраз с заданным словом, а также функцию ограничения частоты показов или стоимости перехода. Релевантные для сайта рекламодателя ключевые фразы нужно отметить галочками и добавить в проект для запуска рекламы.
Напомним, в ноябре 2015 года SeoPult стал участником программы Google Adwords Premier SMB Partner (PSP) в России. Целью этой программы является популяризация AdWords среди малого и среднего бизнеса и предназначена она лишь для привилегированных партнеров – Premier SMB Partner.